ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Можно, но не нужноТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 05:58 #51
--1+
За 2013 спущено на воду 5 наших новых проектов катамаранов. Это не считая серийных судов.
Какие конкуренты? :)

Головешкин Владислав Борисович

21 Декабря 2013 г. 08:57 #52
-1+
Очередная заказуха. В совковый период Страна созидала и теперь ещё живёт заделами совков. Экраноплан, как тут было очень грамотно подмечено, это корабль (катер, судно) который может летать. И круг задач обширен, и ряд из них подсилен только этим аппаратам. Это уникальное средство спасения ПЛ (доставка ГВК), а также их поиска и уничтожения. Это ассиметричный ответ АУГ.
И в силу этого агенты влияния гнобят и порочат этот славный задел совков, как впрочем и всё Российское.
Ну а паркетные адмиралы генералы, по определению амазонок Сердюкова "эти чёрные, зелёные и голубые человечки, им вторят восхволяя и закупая зарубежный хлам, "Мистрали" и тд.

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 10:56 #53
-1+
Отложите флаг в сторону, наверное неудобно им размахивать и одновременно думать/печатать :)
 
Развивать технику в изоляции как при Союзе уже не получится. Нужно немного крутить головой и смотреть что делают коллеги-конкуренты в других странах. Объективно, на сегодняшний день, российские технологии скоростного судостроения серьезно отстали от на только от Европы/США/Австралии, но и от азиатских стран. И вместо того, чтобы перенимать и совершенствовать реально работающие решения и на их основе создавать свои эффективные образцы техники, "патриотами" предлагается вбухивать средаства в экранопланную тему - тупиковое направление, с которым весь цивилизованный мир уже наигрался у которого мало перспектив. Направлять средства и усилия нужно на направления, котроые могут дать реальный осязаемый результат уже завтра. Кстати, довольно подробный систематизированный анализ эффективности и плюсов/минусов экранопланов представлен здесь: http://www.amazon.co.uk/WIG-Craft-Ekranoplan-Ground-Technology/dp/1441900411 Это нужно вдумчиво читать и анализировать, вместо пустого выкрикивания лозунгов "экранопалны - наше все!".

Донской Алексей Владимирович

21 Декабря 2013 г. 11:21 #54
-1+
Да я вот и удивляюсь - что такая бурная у Вас реакция на призраков )))

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 12:06 #55
-0+
Потому что достало это восхваление экранопланов; замусоривают мозги и принимающим решения "эффективным менеджерам", и "патриотичной молодежи". За десятилетия ни одной практической задачи не удалось решить с помощью экранопланов; с таким ж успехом можно инвестировать в вечный двигатель или фильтры Петрика.

Донской Алексей Владимирович

21 Декабря 2013 г. 12:21 #56
-1+
Не согласен. Тут просто уже нет места для аргументов )))
Кстати с работами Петрика (вкл УСВР) знаком лично. Применял и подтвердаю эффективность. Ваше-то мнение небось тоже из газет? )))

Маркин Сергей Юрьевич

21 Декабря 2013 г. 12:33 #57
-0+
Уважаемый Альберт Георгиевич! Вы пожалуйста поосторожнее. Вы совершаете предпосылки к уголовному преступлению, именуемому клеветой. Дело в том, что по действующему Уголовному кодексу Нецелевое расходование бюджетных средств,а тем более " распил" -это уголовное преступление. Как я привел Выше три контракты на создание экранопланов финансируются по федеральной целевой программе из средств федерального бюджета. Эти контракты прошли все установленные процедуры. И обвинять их участников в неэффективности экранопланов - это обвинять этих людей в создании преступной группы, стремящейся похитить деньги федерального бюджета. Если Вы твердо уверенны в своей позиции, Вам надо обращаться в Прокуратуру и Счетную палату. В противном случае Вы просто клеветник. или авто заведомо ложного доноса. Напомню, что в Китае построено более 20 моделей экранопланов за счет бюджетных средств. В.В. Колганов тоже строит деньги с участием бюджетных средств Китайской народной Республики. А в Китае за казнокрадство расстреливают. Не мало дают за мошенничество и В Южной Корее.Тем менее работы в Китае и Южной Корее идут интенсивно. Понимаете экранопланы типа В  и С это не просто скоростное судно, а это идеальное транспортное средство, обладающее абсолютной приникающей способностью, потенциальной энергетической эффективностью сравнимой только с железнодорожным транспортом (предел аэродинимического качества от 100 до 300, при этом максимальное достигнутое аэродинамическое качество не более 25 у построенных  образцов и 32 у моделей). Потенциал заключается в  минимизации утечек воздуха из динамической подушки с использованием  вихревых насосов как боковых и кормовых скегов и т.и т.п. Естественно Бог не фраер и чтобы достичь идеала потребуется много денег и затрат труда и ума.И самое главное классический скоростной флот в России не окупается на большей части территории из-за сезонности эксплуатации. А ховаеркрафты наглядно показали свою неэффективность: в ледоход они не ходят. Да и 920 л.с. У Арктики-3ДК оказалось мало. И это при этом что она рекламировалась с параметром 69 литров на 100 км, Что соответствует часовой мощности не более чем в 400 л.с.
Чешский самолет Л-410 УВП стоит от 150 до 180 млн. руб. Расходует больше 35-45 грамма на пассажиро-км. И это при том, что в Российской Федерации осталось около 400 аэпортов и вся малая авиация переведена на муниципальный бюджет.Показать комментарий целиком

К. Михаил

21 Декабря 2013 г. 12:41 #58
-0+
Ребята! Не нужно гнобить техническую мысль только и-за того, что кому-то выгодно проталкивать катамараны. Кто мешает проталкивать, но за счет же другой техники?

К. Михаил

21 Декабря 2013 г. 12:48 #59
-0+
Кстати, в Якутии в этом году был сорван северный завоз. Если бы были грузовые варианты судов с динамическими принципами поддержания, то хоть обеспечивай СЗ круглый год, речные пути в зимний период все равно пустые. Летай - не хочу.

Маркин Сергей Юрьевич

21 Декабря 2013 г. 13:34 #60
-0+
Как раз В Республике Саха-Якутии в сентябре-месяце прошли испытания экранолета "Буревестник-24". По мнению минтранса Республики они признаны успешными. Уважаемый автор статьи не в курсе того, что сейчас делается в экранопланостроении. Добавлю, что первой страной мира,начавшей серийное производство экранопланов и поставившей их на вооружение является... Иран. Конечно, 2-местные пассраты "Бавар"-это шутка, но не менее.А насчет катамаранов. Их предельная скорость 100Км/час. А Береговой охране Погранслужбы России нужен корабль-перхватчик -скоростью до 200 и более км/час, ибо браконьеры и контрабандисты ходят со скоростью более 120 км/час. Вот экраноплан Иволга ЭК-12 на Каспии их очень успешно перехватывал.А на Западе исследования по скоростному флоту представлены по сути одной австралийской фирмой " Си Кэт". Но что от от кораблей и судов SWATH - сокращенной длинной ватерлинииникто особых восторгов не испытвает Но они не отличаются ни скоростью, ни топливной эффективностью - расход на пассажиро-км больше в 1,5-2 раза, чем у самолетов. А о плавании в штормовую погоду говорить не приходиться. Экраноплан типа В или С просто поднимется на 20-30 метров - большая высоты волны в океане бывают только при цунами. Но и это не страшно- высота подскока у Иволги ЭК-12 больше 100 метров. Затянувшаяся дискуссия вынуждает меня сделать попытку обобщить все то, что произошло в мировом экранопланостроении за последние 10 лет и НАПИСАТЬ СТАТЬЮ.

Маркин Сергей Юрьевич

21 Декабря 2013 г. 14:12 #61
-0+
Насчет угасания на Западе интереса к экранопланам. Конечно Республика (Южная) Корея -это отсталая азиатская страна.Тем более недавно уступившая первое место в мире по объемам судостроения. Но тем не менее, та проектируется уже 150 местный экраноплан WSH-1500. Министерство обороны выдало заказ на строительство экранопланов для военных целей к 2016 году.
Информацию можно найти на сайте Wingship techology.com
Korea Government made an agreement to use Military WIG craft for National Defense & Security.
Contents: Wing Ship Technology Corp. made a contract with Korea Defense Acquisition Program Administration for delivering mid size WIG craft by 2016
http://www.jjan.kr/news/articleView.html?idxno=455537
Видеоклип испытаний в мае (!) 2013 года
The Sea-trial of the WSH-500
[50 passenger class commercial WIG(wing In Ground effect) craft] (Performed on May 2013) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i8EQ3V1C5HE#t=0
http://www.jjan.kr/news/photo/201212/455537_128728_822.jpg

Рыбаков Алексей Викторович

21 Декабря 2013 г. 15:26 #62
-0+
Уважаемый Сергей Юрьевич!
 
Вы уж поосторожней с обвинением к Аьберту Георгиевичу в клевете, или, как он это определяет, в диффамации и инсинуации. Он по этой части дока обвинять других. Поэтому, я думаю, прежде чем высказать свое мнение он сотню раз взвесил все за и против и решил, что свобода слова лучше, чем несвобода (совсем как наш бывший президент) и потому его это не коснется, а казнокрадам, к которым он причисляет всех, кто с ним не согласен, достанется на орехи, а может быть и на баланду.
 
Поэтому, думаю, пора прекращать пустую болтовню между сторонниками (лидер здесь Вы, и множественное повторение одного и того же на этом форуме, как и на других я, думаю, всем надоело)  и противниками экранопланов (лидер А.Г., которому не достается попилить госбюджет),  и развернуть ее в другую сторону. Я полагаю, что в дискуссии надо исходить из того, что экранопланы это свершившийся факт, а значит объективный. А далее каждый индивид излагает свою, в меру своей испорченности, субъективную точку зрения по вопросам строительства и эксплуатации экранопланов из которой те от кого это зависит, делает свои выводы и в частности по распределению потока опилок.
 
Предлагаю редакции открыть на форуме отдельную тему, к примеру, «Экранопланы. За и против» где собирать все мнения в виде комментариев. Может чего и родим или кому-то поможем в принятии решения.

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 20:39 #63
-0+
Этот клип уже все виденли сто раз... Где развитие? Экраноплан на линии? Сертификат пассажирского судна получен? Не нужно выдавать единичные образцы за общую тенденцию развития отрасли.

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 20:41 #64
-0+
А Академия Наук думает иначе: "Петрик - это шарлатан".

Донской Алексей Владимирович

21 Декабря 2013 г. 20:44 #65
-0+
Страшный сон автора статьи ))):
 
http://www.youtube.com/watch?v=Vg5-rd7FU0k

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 20:51 #66
-0+
Я не противник экранопланов, просто я против преувеличения их достоинств в духе "экранопланы решат все проблемы". Пока еще ни одна не решена, а деньги тратятся. Кстати, на мои, а ваши - налогоплательщиков. Можно вбухивать ежегодно в экранопланную тему и не иметь резульатат (как сейчас), а можно построить флот судов с проверенными схемами на эти же средства и уже ими пользоваться. Спасательные, пассажирские и т.д. экранопланы - где все это и почему за десятилетия никому их не удалось создать? Почему все уже махнули рукой на это дело (кроме нескольких гаражных энтузиастов), а в России продолжается экранопланная истерия, подогреваемая обещаниями "кулибиных" и недалекими чиновниками? Наверное, где-то их можно применять, но ниша очень узкая и не приоритетная.
 
Насчет "попила госбюджета" - тоже мимо, я тут вообще не при делах, тут у вас своих "семеро с ложкой".

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 21:03 #67
-0+
"А на Западе исследования по скоростному флоту представлены по сути одной австралийской фирмой " Си Кэт"."
- очень смелое утверждение. Съездите "на запад", на любое профессионвльное меропритятие, посмотрите кто и чем там занимается. Следующие кстати по скоростным судам в 2014 году - это HPMV в Китае в апреле, далее в США CPBS (обычно летом), и далее в ноябре HSMV в Италии. На всех трех я или наши сотрудники будут, а Вы? :)
 
Мы проектиркем не только катамараны, но и однокорпусные суда, примерно 50/50. Платформа вибирается от задач. Для перехватчиков в основном идут однокорпусные схемы. Если для этих целей пойдут экранопланы - хорошо но сомнительно, но посмотрите на любой междунаодный тендер, что там требуется и вписывается ли туда экраноплан.

Донской Алексей Владимирович

21 Декабря 2013 г. 21:17 #68
-0+
К сожалению, я не обладаю такими связями как Вы, чтобы точно знать мнения всех академиков и сотрудников АН. Поэтому вынужден основываться на собственном опыте и знаниях в этом вопросе.

Маркин Сергей Юрьевич

21 Декабря 2013 г. 21:25 #69
-0+
Дело в том, что госфинансирование получает только одна компания ООО " Орион" О. Волика и Ю. Варакосова. В. Колганов работает на китайские деньги. У него уже есть заказ на 10 штук. Кстати в России в 2013 года было построено минимум три экраноплана: Стерх-10, БУревестник-24 и Иволга Эк-12  (какая по счету 4 или 5) я не знаю. Напомню, что в 2013 году фанатиков экранопланов посадили в тюрьму - они украли сына Касперского с тем, чтобы на вырученные деньги организовать серийное производство экранопланов. Беда в том, что болтовни и "За"  и "против" стало много, Однако к сожалению технико-экономические параметры экранопланов ЭСКА-1 И Х-114 остаются не превзойденными ДО СИХ ПОР.Иволга Эк-12 только подошла по аэродинамическому качеству к уровню машин 40-летней давности -оно составило 25.А по Массовой отдаче (без учета веса топлива) Уровень ЭСКА-1 -48,9% не превзошел НИКТО (у Иволга Эк-12  массовая отдача -34%). А ведь ЭСКА-1 -это двухместная машина. А по правилу куба-квадрата - при росте массы судна или самолета в кубической степени. удельная энергоемкость падает пропорционально корню кубической степени, то есть при росте массы в 8 раз, расход топлива на пассажиро-км должен падать в 2 раза.
И самой большой проблемой является подготовка экипажей. ПОСЛЕ ФАКТИЧЕСКОй ликвидации скоростного флота и малой авиации водит экранопланы Некому. Утрачены навыки прохождения маршрутов. А ЭКРАНОПЛАНЫ. Как показали испытания той же Иволги ЭК-12,имеют одно отрицательное качество - при  Несоблюдении условий посадки, то есть когда пилоту лень последовательно снижать скорость, переходить на режим статической воздушной подушки (поддув), может просто заглушить движки и шлепнуться. Посадка проходит вполне нормально. Одно НО - в корпусе образуются микротрещины. Еще одна проблема - полная легализация маломерного судоходства - на пользование моторными и гребными лодками массой порожнем до 200 кг с двигателем  до 10 л.с. мощности ни права, ни регистрация не требуется.Естественно таким рыбакам-судоводителям "закон не писан". На моих глазах  ьв 1993 году  на Дону СПК Метеор потопил надувнушку, стоявшую на фарватере и даже не остановился.
Кроме того, продажа 4-6 местных экранопланам судоводителям-любителям может привести к росту браконьерства и контрабанды. Кстати в Австрии из-за этого продажа амфибий на воздушной подушке запрещена. В 2006 году неустановленное судно на воздушной подушке прошло Обь-Енисейским каналом, представляющим цепь полуразрушенных гидротехнических сооружений. На байдарках и моторках его проходили 2-3 месяца. А экранопланы типа В -это абсолютные вездеходы. Типа  А бессперспективны -это всего лишь пляжная покатушка, а типа С построить очень трудно, кроме того их надо регистрировать трижды: не только как как речное или морское судно, к и как внедорожный сухопутный транспорт, но и как  воздушное судно, что удорожает стоимость их приобретения на порядок.
К сожалению, ситуация в стране такова, что экранплан типа В становится единственным перспективным средством круглогодичного транспортного обслуживания удаленных сельских районов.Дороги очень дороги- в 2-3 раза дороже 1 км стоит в России, Да и бюджетных денег становится все меньше. А платные дороги при цене проезда 2-4 рубля за километр, автоматически делают экранопланы рентабельным транспортом, даже без учета коэффициента криволинейности маршрута. Губернатор Красноярского края повторил американскую цитату: " ховаеркрафт -это вертолет для бедных". А экраноплан- это самолет для бедных. А это может привести к насыщению России массовой китайской продукцией с присущим ей  специфическими качествами.Поскольку не надо строить мосты, дороги, возрождать малую авиацию, чистить судоходные реки- купим за счет бюджета экранопланы и решим все проблемы транспортной доступности удаленных территорий.Показать комментарий целиком

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 21:50 #70
-0+
http://www.youtube.com/watch?v=GIUeAJCjSBo
Впечатлил уровень дискуссии (18:48):
"Вы знаете что такое волна 2 балла? Это высота волны 1,25-1,5м".
:))) Вот откуда "растут ноги" заблуждений о мореходности экранопланов - от незнания шкалы волнения!

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 21:52 #71
-0+
"Напомню, что в 2013 году фанатиков экранопланов посадили в тюрьму - они украли сына Касперского с тем, чтобы на вырученные деньги организовать серийное производство экранопланов" - ну вы даете, надо подальше держаться от "экранопланостроителей" :)

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 22:04 #72
--1+
[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA,_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87"]Wikipedia.org[/url] - да все факты налицо. Судимость за мошеничество, и "соавторство в 5 научных публикациях".

Донской Алексей Владимирович

21 Декабря 2013 г. 22:12 #73
-0+
В соответствии с циркуляром IMO MSC.7/Circ.2 от 12-03-2009 введена в действие шкала определения балльности волнения для экранопланов, предполагающая прибавление к общепринятым высотам волн шкалы волнения компенсационного уровня величиной в 1 м позволяющего учесть эффект турбулентных колебаний связанных со срывом гребней волн при аэродинамическом воздействии сжатого набегающего потока на поверхность под фюзеляжем.
Таким образом, выступающий товарищ имел в виду экранопланную шкалу волнения, использование которой рекомендовано Комитетом по безопасности мореплавания ИМО в 2009.

Донской Алексей Владимирович

21 Декабря 2013 г. 22:23 #74
-0+
ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ СТРОЯТ КАТАМАРАНЫ ???!!!
 
"23 октября 2013 года, 11:38 | Инта (Республика Коми РФ)
Сотрудниками ОМВД России по Инте при патрулировании территории национального парка "Югыд-Ва" в районе устья реки Джагал-шор задержан 28-летний мужчина, подозреваемый в незаконной добыче рыбы на особо охраняемых природных территориях.
Как сообщает МВД по Коми, полицейские обнаружили в КАТАМАРАНЕ !!!  86 хариусов, а также спиннинг.
В действиях мужчины усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного п. "г" ч. 1.ст. 256 УК РФ "Незаконная добыча водных биологических ресурсов на особо охраняемых природных территориях".
Расследование уголовного дела продолжается."
 
Человек не смог бы сделать это с помощью экраноплана и остался бы на свободе!
Не справившись же с искушением, которому он подвергся на КАТАМАРАНЕ (тьфу! слово-то какое, прости Господи!) он сломал свою жизнь!

Назаров Альберт Георгиевич

21 Декабря 2013 г. 22:31 #75
-0+
Означает ли это, что физическая высота волны составяет 1,5м?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".