Порты и портовые комплексы развиваются не в соответствии с какими-либо принятыми глобальными "Стратегиями" и/или степенью реализации "Стратегий", а в соответствии с их собственными бизнес-планами, планами развития и модернизации и коммерческой работой по увеличению грузовой базы (объема привлекаемых грузов), которая в свою очередь зависит от конъюнктуры рынков.
Государственные программы и стратегии могут либо способствовать развитию портов, либо не очень. Говорить о том, что отдельные частные портовые комплексы "должны развиваться в соответствии с планами реализации глобальных стратегий и госпрограмм", на мой взгляд некорректно. Также как и задаваться вопросом как "маленький порт" вписывается в "большую стратегию". Это стиль министерских докладов, а не профессиональных оценок. А что написано в упомянутых "стратегиях" зачастую многие их авторы не понимают ))) |