ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Коллеги в отрасли должны дружить"Тема закрыта для комментирования
Трудно переоценить значение взаимодействия и взаимопомощи между судостроительными заводами, да и вообще в промышленности. Сейчас, когда предприятия стали частными, даже внутри одной большой и, казалось бы, единой структуры, как ОСК, все равно наблюдается разобщенность. Каждый живет внутри своего "маленького мирка", и системного обмена опытом между коллегами нет.
Перейти к новости

Рыбаков Алексей Викторович

06 Декабря 2013 г. 17:31 #1
-0+
Вот, господа, и наглядный пример отношения к делу руководителей различных предприятий. Одно отношение изложено в данной статье, другое в недавней: «КБ «Вымпел»: «Мы не «ангажированы» и жизнь проходит в борьбе». Одни требуют продолжение банкета, ссылаясь на то, что как было хорошо раньше при совке обмениваться опытом, оправдывая свое неумение руководить отсутствием кадров, другие ни коем образом об этом не помышляют, при этом успешно решают кадровый вопрос, не ставя его во главе угла. Это как у вояк – города сдают солдаты, а берут их генералы.
 
Интересно, а там, у загнивающих тоже обмениваются опытом? «Эппл» гурьбой ездит в «Самсунг», а потом на оборот? И где бы человечество сейчас было при такой постановке вопроса? Думаю, что из каменного века до сих пор не вылезли, что подтверждается историей развития СССР. У них там необщение порождает конкурентную борьбу на выживание, а значит создание более востребованного продукта. А у нас весь наш «обмен опытом» заканчивался дружеским симпозиумом (в переводе – пиршество) под выкрики с мест: «Пей до дна! Пей до дна!» и ничем не заканчивается, для пользы дела. В свое время, особенно пользовались успехом у публики поездки по обмену опытом по линии ВОИР на ближайший спирт завод, но туда допускались только особенно проверенные люди. Вот почему они там хоть и загнивающие, но так хорошо пахнут, а мы чистые, но воняем на весь мир.
 
А грамотному специалисту обмен опытом просто не нужен - на то он и грамотный, читать умеет. А сей час этого добра – читай, не перечитать, только не ленись. Вот только наши «генералы» способность свою проявляют не в чтении, а в расписывании там, где им указали адъютанты: «Товарищ генерал, пот здесь распишитесь, пожалуйста». На больше ума не хватает, а потому и страдают от недостатка общения. Видишь ли, обмен опытом им подавай. Дружбы захотелось.
 
Спрашивается: «Против кого «дружить» собираетесь? и какое это имеет отношение к делу?». Думаю, что не для развития производства – для этого такой «дружбы» не надо. Поражает у одного такого «дружбана» штат на предприятии в 76человек. Из них 60 производственных, это одна, от силы две комплексные бригады плюс тетя Маша уборщица и мастер. А остальные 14 чем заняты? Наверняка у них еще гендиректор с секретаршей на шее сидят и прочие не заменимые. А им всем нужно общение, обмен опытом и, непременно, как можно дальше от родных пенатов. Желательно заграницей. И куда же мы при таких «руководителях» придём? Грустно!Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

09 Декабря 2013 г. 09:42 #2
-0+
Елки-палки!
Я-то думал, что предприятия судостроения хотят взаимодействовать с основной целью - поиск Заказчиков и создание конкурентоспособной на рынке продукции. А они оказывается более глобальные задачи решают: "от подготовки кадров для предприятий речного флота и выработки единых законодательных инициатив по поддержке отечественных судостроительных и судоремонтных предприятий до решения насущных и бытовых проблем".
Такая большая статья и ни слова о том, зачем это все (((.
Какая конкуренция, борьба за Заказчиков, когда главное дружба? Этакая внутренняя тусовка. Был сериал "Универ. Общага", теперь будет сериал "Корабел" )))
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".