На заседании Рабочей группы по координации, научно-техническому и организационному сопровождению работ по реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы»). Результаты разработки технических проектов докладывал генеральный директор Морского инженерного бюро, доктор технических наук Геннадий Егоров.
Геннадий Егоров доложился по результатам разработки технических проектов круизных судов смешанного река-море плавания вместимостью около 550 пассажиров (проект PV500VB, для линии Санкт-Петербург - Москва - Астрахань) и около 250-300 пассажиров (проект PV300VD, для линии Санкт-Петербург - Москва - Ростов-на-Дону - порты Черного моря - порты Турции - порты Красного моря).
Технические проекты PV500VB и PV300VD были выполнены на основании концептуальных проектов 2012 года, с учетом решения Экспертного совета Федерального Агентства морского и речного транспорта, Национальной палаты судоходства, а также рекомендаций ведущих операторов пассажирского флота - Московского речного пароходства, Водохода и российского представительства компании Викинг («Пассажирский флот»), ряда других международных операторов.
Было обращено внимание на развитие концептов по сравнению с предыдущей стадией проектирования, что позволило существенно улучшить функциональные свойства судов (ниже перечислены улучшения на примере проекта PV500VB).
Сайт "В окияне-море" так же напомнил, какие суда ходят сейчас по круизным маршрутам, безусловно, новые круизные суда нам нужны.
технические данные