Слезно просим Вас оказать нам помощь в сложившейся ситуации:
18 декабря 2005 года наш сын Дзадзамия Юрий Валерьевич 1980 года рождения выехал из г.Новороссийска Краснодарского края в г.Москву агентство «Игнар» для дальнейшей работы на сухогрузе «SkySeа» под флагом Камбоджи, в должности моториста. Оформлением в г.Новороссийске Краснодарского края занимался агент фирмы «Шторм» по трудоустройству моряков Попов Сергей, который потребовал взятку 600$ и после чего уволился из данной фирмы. На данный момент Попов Сергей работает в другой фирме такого же профиля «Си Стар».
В рейс Дзадзамия Ю.В. пошел впервые и по незнанию, а также при нехватке времени (был дан трехдневный срок на сборы в выходные дни) не успели зарегистрироваться в Профсоюзе моряков г. Новороссийска. По прибытию в московскую фирму, находящуюся по адресу: г. Москва ул. 1-ая Хуторская дом 16/26 корпус 1 метро Дмитриевское, Юрий Дзадзамия и Петров Кирилл (г. Новороссийск) подписали контракт на работу на сухогрузе «SkySeа» на период 6 месяцев плюс-минус 1 месяц, с окладом 1200$.
По прибытию в Стамбул для смены экипажа они были вынуждены по решению компании подписать новый контракт с окладом 800$.
С января 2006 г. по март 2006 г. зарплату с незначительной задержкой выплатили. С апреля 2006 г. по сегодняшний день деньги не выдали. С мая 2006г. компания поменяла название на «Южное морское агентство плюс» во главе с генеральным директором Дмитриевым Александром Викторовичем тел. 8-495-7852412, 8-495-7852413, факс 8-495-7852415.
Мы неоднократно просили руководство компании списать Дзадзамия Ю.В. , по семейным обстоятельствам. Отец, со стажем 30 лет в должности старшего механика военного гидрографического судна, в настоящее время является инвалидом 1 группы по зрению (совершенно слепой) и нуждается в постоянном уходе, а у матери должна состоятся сложная операция, которую она откладывает до приезда сына, так как не может оставить мужа одного, при этом испытывая сильнейшие боли и находясь под капельницей ежедневно. Мы общались с Кривдиным Геннадием Михайловичем (капитан наставник) и с Луневым Денисом, который является начальником авиационного отдела в вышеупомянутой фирме, по 2-3 раза в неделю тел. 8-495-3646940. Они обещали оказать помощь в решении нашего вопроса, и это продолжается по сей день.
Контракт закончился 22 июля 2006 г., а так же нам стало известно, что фирма опять поменяла название на «RMT Treding».
В июне 2006г. капитан судна «SkySeа» посадил корабль на мель, в результате чего был сломан рулевой вал и требовался ремонт. Корабль поставили на рейд в районе порта г. Фамогусто (северная сторона Кипра). Деньги на питание команды компания неоднократно пересылала с большим опозданием, и все члены экипажа были вынуждены покупать продукты за свой счет.
18 августа 2006 г. корабль поставили в док и произвели ремонт. 21 августа 2006 г. вечером Дзадзамия Ю.В. и Петров К.В. вышли за территорию порта в увольнительную, для того чтобы позвонить родным и сообщить, что компания, наконец, решила рассчитать команду и отправить всех домой. Тем же вечером, поужинав в ресторане и возвращаясь на судно, проходя мимо частной гостиницы, они громко общались между собой.
Полицейский сделал им замечание, но они проигнорировали его, за что были арестованы.
У Петрова Кирилла был сотовый телефон, и он успел предупредить свою мать об аресте и просил связаться с агентом по снабжению судов Фархатом. Тел. 8-10-90-392-365253536, сот. 00905338647442. Мы неоднократно поддерживали связь, с агентом, общаясь с ним только на английском языке, и получали от него всю информацию.
Когда мы обратились за помощью в компанию, то нам сказали, цитирую Лунева Д.:
« Я не могу тратить свое время на вас и разбираться с этим мелким хулиганством, в худшем случае они заплатят штраф и их через 3 дня депортируют домой.». А через 3 дня 24 августа 2006 г. Фархат сообщил нам , что парней переводят в тюрьму г. Лакосо (Кипр), так как не был оплачен штраф. Капитан судна даже не интересовался, где находятся члены его экипажа. Дзадзамия Ю.В. имел возможность позвонить домой и сообщить, что суд будет в середине октября 2006 года и им грозит 3 месяца заключения, а так же 500$ штрафа с последующей депортацией домой. Адвоката им не предоставили.
У Дзадзамия Ю.В. на иждивении жена и двое детей 1,5 года и 7 лет. Деньги до сих пор семья не получила.
Перед рейсом Дзадзамия Ю.В. сломал ключицу, и ему были сделаны 2 операции, а так же установлена титановая скоба, которую надо удалять в начале августа 2006 года, откладывать нельзя, так как скоба может врасти в кость. Все документы и снимки имеются. Личные вещи и документы Дзадзамия Ю.В. и Петрова К.В. находятся на судне «SkySeа».
К нам поступили сведения о том, что 26.08.2006 г. команду сухогруза «SkiSea», за исключением капитана, старшего помощника капитана и механика списали. Команде хотели заплатить заработную плату только за 3 месяца ( апрель, май, июнь), но члены экипажа предупредили, что не сойдут на берег без полного расчета за все 5 месяцев. На что им ответил: «Двоих уже посадили и все остальные отправятся в тюрьму так же с последующей депортацией вовсе без денег». Пришли к соглашению, что деньги выплатят за 4 месяца.
Такой инцидент в этой компании уже не первый. Сухогруз, принадлежащий им, ранее был арестован в Италии, но экипаж успел подать жалобу в ITF, им также угрожали.
Начальник авиационного отдела московской компании Лунев Д. продиктовал нам текст доверенности по телефону, для получения денежных средств и личных вещей, принадлежащих Дзадзамия Ю.В. и Петрову К.В., в последствии которую мы отослали по факсу Генеральному директору компании Дмитриеву 25.08.2006г. В этой доверенности мы просили отдать заработную плату и личные вещи Дзадзамия Юрия и Петрова Кирилла Омельченко Алексею - коку сухогруза «SkiSea» , который так же проживает в г. Новороссийске, но 26.08.2006 Омельченко А. отказали выдать и деньги и личные вещи наших парней. А так же нам стало известно, что капитан судна «SkiSea», намеренно предоставил плохую характеристику на Дзадзамия Ю. и Петрова К. местным властям и им уже грозит срок до 5 месяцев. Как сказал представитель компании: « Чтоб другим не повадно было, требовать зарплату у компании.». Новый экипаж на сухогрузе«SkiSea» так же состоит из неопытных молодых парней в основном из г. Новороссийска, скорее всего их обмануть, как и нас. Неужели нет никакой управы на таких судовладельцев и им позволено издеваться над людьми. Просим Вашей помощи, не оставляйте наше письмо без внимания.
ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВАС ПОМОЧЬ В ОСВОБОЖДЕНИИ Дзадзамия Юрия и Петрова Кирилла.
НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!
С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ СЕМЬЯ ДЗАДЗАМИЯ.
Наш адрес и контактные телефоны:
Краснодарский край ,г.Новороссийск ,ул.Видова 157 кв 337,
Тел. 8-617-673164
Сот. 8-918-3192749
8-918-4778630Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+