ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Состояние мощностей
.. и их модернизация. Как продвигается обновление оборудования на российских верфях

Абрамова Анна Александровна

04 Июля 2012 г. 16:08 #1
-0+
Возможность оценить состояние той или одной верфи журналисту предоставляется лишь во время церемоний спуска или закладка нового судна.
Однако, в рамках материалов, например, Карельские корабелы, мы поднимали и обсуждали вопрос состояния оборудования на судостроительных и судоремонтных предприятиях.
 
Конечно, за всем не углядишь, потому мы просим наших читателей рассказать, что им известно о состоянии мощностей на российских верфях.

Рыжов Денис Юрьевич

23 Июля 2012 г. 21:03 #2
-0+
полный развал и анархия.......

Абрамова Анна Александровна

24 Июля 2012 г. 16:34 #3
-0+
Но строят же, работают, что-то спускают.

Достоевский Федор Михайлович

25 Июля 2012 г. 20:44 #4
-0+
что спускают и где? дай бог в год по судну, которое строят черти сколько

Головешкин Владислав Борисович

17 Августа 2012 г. 05:31 #5
-0+
Нет не запустение а планомерный управляемый разгром и уничтожение отрасли. и особенно отечественного судоремонта. Кадровый провал в два поколения практически не покрыть. Отсюда не только спутники падают.
Пример вредительской деятельности служит уничтожение 178СРЗ дочерней компанией ОСК-ДвЦСС деревеломпировавшей предприятие военного судоремонта аккурат в канун поступления на ТОФ новых кораблей.

Инин Алексей

21 Августа 2012 г. 12:22 #6
-0+
Все зависит от собственника. Есть целый ряд серьезно обновивших свои мощности предприятий и вы все их прекрасно знаете. Работать нужно.

Достоевский Федор Михайлович

29 Августа 2012 г. 20:01 #7
-0+
Инин Алексей, приведите примеры, пожалуйста.

Инин Алексей

03 Сентября 2012 г. 02:37 #8
-0+
ну пелла как вариант

Достоевский Федор Михайлович

03 Сентября 2012 г. 19:30 #9
-0+
Пелла, хорошо. а еще? Пелла они конечно развились хорошо, но все таки суда строят небольшие

Инин Алексей

05 Сентября 2012 г. 15:33 #10
-0+
Судя по Вашим комментариям у меня есть стойкое ощущение того, что Вы в лучшем случае бываете на меленьких судоремонтных предприятиях. Поездите по России. Север, Волга, Питер - много узнаете. Спасибо.

Достоевский Федор Михайлович

05 Сентября 2012 г. 19:32 #11
-0+
может просто не на тех был? в Питере кроме Северной верфи и Адмиралтейских (и то не уверен, лодки делают, а по гражданским Трешникова сдать не могут) верфи не работают. на севере не был, на Дальнем Востоке на Амурском заводе - полный "восторг". кстати, на судоремонтных вообще не был. Алексей, я Вас не подкалываю - действительно интересно узнать нормально работающие верфи.

Рыбаков Алексей Викторович

06 Сентября 2012 г. 11:58 #12
-0+
Обратите внимание на "Красное Сормово", "Оку"

Достоевский Федор Михайлович

10 Сентября 2012 г. 20:06 #13
-0+
спасибо! Сормово упустил, а Оку сейчас поищем

Gepard 82 2323

19 Сентября 2012 г. 22:53 #14
-0+
ну сейчас есть заводы где выделяются средства на модернизацию, особенно государством
например - http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/20623-khabarovskijj-sudostroitelnyjj-zavod.html
и вот чем все заканчивается - http://trud-ost.ru/?p=152973

Баланцев Александр

02 Ноября 2024 г. 10:08 #15
-0+
Привет судоремонтникам и всем кто связан с ремонтом кораблей. Возник спор с коллегами по стыковке полосы бульб с уголком на днищевой части т/х проекта москва 2. Бульба 60 мм стыкуется через пластину 100х100 мм с уголком 75х75х5 мм . Нужно ли ставить замок (рыбину) в месте стыковки или возможна стыковка без замка. Ремонтный участок уголка (замена бульбы - 400 мм)
Вложения (1) [скрыть]
[ открыть ]
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".