ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
«Спасатель Кавдейкин» обогнул Скандинавию и прибыл к месту постоянного базирования – в порт Мурманск

Лидиров Павел Петрович

22 Августа 2013 г. 14:04 #1
-0+
Уникальное для России по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового плавания мощностью 4 МВт было построено в июле 2013 года Невским Судостроительно-Судоремонтным заводом. Во время десятидневного перехода судном управлял штатный экипаж Мурманского БАСУ. По сообщению капитана, за время этого короткого испытания в реальных условиях отказов техники не случалось.
 

 

«Спасатель Кавдейкин» – второе в серии из четырёх спасательных судов, строящихся в соответствии с Федеральной целевой программой по развитию транспортной системы России на 2010-2015 годы. Заказчик – ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
 
Суда строятся по проекту MPSV07 Морского инженерного бюро.
 
Головное судно, «Спасатель Карев», было передано заказчику в конце прошлого года (см. у нас новость «Дождались «Спасателя Карева» от 25.10.2012). «Спасатель Заборщиков» спущен на воду 22.06.2013, сдача заказчику ожидается в этом году. Закладка «Спасателя Демидова» осуществлена 25.04.2013.
 
Проект MPSV07 стоит того, чтобы рассказать о нём подробно. Эти многофункциональные аварийно-спасательные суда ледового плавания предназначены для решения следующих задач:
 
– патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства,
рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
– оказание технической поддержки и помощи в районах, опасных для мореплавания
и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
– поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
– поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской
помощи;
– снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных
отсеков;
– буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение
морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на
чистой воде;
– оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и
на чистой воде;
– оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах,
доступных для подхода с моря;
–тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение
подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
– тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов (ЛАРН);
– освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и
береговых объектов;
– обследование морского дна и повреждённых объектов на глубинах до 1000 м.
 
Тут больше Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".