Собираюсь туда устроиться на работу вторым помощником, судно находится во Владивостоке, хотелось бы узнать какие будут отзывы, кому не трудно, пожалуйста напишите.
контейнеровозы-сухогрузы Нужны Мотористы-токаря оклад 1200$ 100$ за крепеж заходит судно 4 раза в месяц в порты это 400$ за крепление Моторист 1100$ 400$ Боцман 1300$ 400$ 3 пкм 1500$ 400$
Недавно был у них по объявлению по поводу срочной вакансии. Ничего плохого сказать не могу. Менеджер Евгений дал мне адрес куда я должен обратиться по поводу вакансии. Когда я пришел туда, то того человека уже не было и девушка взяла мой телефон и сказала что завтра вам позвонят. И до сих пор мне никто не позвонил. Хотя это же самое объявление опять появилось. Мне конечно все равно, я пять контрактов отработал у немца в Германии и на работу могу устроиться за 5 минут. Просто мне непонятна их работа. Может быть поэтому у них на двери весит черный список моряков.
Обращаюсь к Вам!
Многими уважаемый моряк VALEMS Haren
Если Вы были так востребованы ?!?,
Не обращались бы в Крюинговую Компанию!
Не теряйте время,устраивайтесь за 5 минут и не отвлекайте тогда нас пустыми разговорами и хождениями.Больше времени останется на тех моряков,кому это действительно необходимо.
[quote="23 Августа 2013 г. 21:45, Евгений"]Обращаюсь к Вам!
Многими уважаемый моряк VALEMS Haren
Если Вы были так востребованы ?!?,
Не обращались бы в Крюинговую Компанию!
Не теряйте время,устраивайтесь за 5 минут и не отвлекайте тогда нас пустыми разговорами и хождениями.Больше времени останется на тех моряков,кому это действительно необходимо.
Заранее благодарен.
Arctica Supply & Services[/quote]
Уважаемый Евгений!
Я вас и вашу фирму не оскорбляю. Я просто высказал свое мнение. Вы читайте внимательно что я написал. Девушка сказала мне что вам позвонят а на самом деле никто не позвонил. По правилам хорошего тона она должна была позвонить и сказать что вы нам не подходите. Вот вы пишите в объвлении что вам нужен капитан да еще с высшим образованием за 45 рублей. У нас матрос на немецком судне получал 1800 американских. Я не осуждаю вашу фирму, пусть люди идут и работают. Удачи всем вам
[quote="04 Сентября 2013 г. 19:17, VALEMS Haren"][quote="23 Августа 2013 г. 21:45, Евгений"]Обращаюсь к Вам!
Многими уважаемый моряк VALEMS Haren
Если Вы были так востребованы ?!?,
Не обращались бы в Крюинговую Компанию!
Не теряйте время,устраивайтесь за 5 минут и не отвлекайте тогда нас пустыми разговорами и хождениями.Больше времени останется на тех моряков,кому это действительно необходимо.
Заранее благодарен.
" Arctica Supply & Services"[/quote]
Уважаемый Евгений! Я вас и вашу фирму не оскорбляю. Я просто высказал свое мнение. Вы читайте внимательно что я написал. Девушка сказала мне что вам позвонят а на самом деле никто не позвонил. По правилам хорошего тона она должна была позвонить и сказать что вы нам не подходите. Вот вы пишите в объвлении что вам нужен капитан да еще с высшим образованием за 45 рублей. У нас матрос на немецком судне получал 1800 американских. Я не осуждаю вашу фирму, пусть люди идут и работают. Удачи всем вам
[/quote]
УВАЖАЕМЫЙ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ,А В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ И ОСТОРОЖНЫ ! ! ! РЕЧЬ ВЕЛАСЬ О КАПИТАНЕ-НАСТАВНИКЕ В ГОС.СЛУЖБУ.
И ВОТ ЕЩЁ.....
В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС, У НАС НА БЕРЕГУ ДАЖЕ УБОРЩИЦА С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. ДОЛЖНА БЫТЬ.)))
Добрый день " Arctica Supply & Services"! Возможно ли трудоустройство через Ваш крюинг? Имею достаточный опыт работы на Ro-Ro судах.Хотя мне не понятно требование "опыт работы" на определенных типах судов для ВПКМ, если человек не полный дебил. Но ведь дебилам дипломы не дают, я так понимаю. А то, что у Вас даже уборщицы с высшим образованием, это круто. Видно у Вас в оффисе швабры с программным управлением и без высшего образования не обойтись. Какие специальные сертификаты нужны для работы уборщицей или уборщиком в Вашей компании?
Расскажу свою историю.
Позвонили мне недавно из этой конторы и предложили пойти работать на жабодав под названием Волго-Балт. На просьбу сообщить мне судовладельца или название судна - мне было отказано, объяснив это тем, что скажут только тогда, когда я заплачу им деньги за посадку. Это было моим первым предпосылом засомневаться в искренности их намерений. На вопрос почему так, Мария (аж генеральный директор сие агенства) сказала мне, что я могу кинуть их, поехав устраиваться к судовладельцу напрямую. Это был второй повод засомневаться. Вобщем я дал ей понять, что деньги они получат только при личной встрече. И вот наступил долгожданный день отъезда в Ростов-на-Дону. Нужно было приехать туда как можно скорее, числа 12го марта, хотя посадка на судно ожидалась числа 16го. На очередной вопрос почему так рано, было сказано, что судовладелец может найти другого и как я понял нужно опередить всех кандидатов. Это был третий предпосыл сомнений. Вобщем в день отправления мне нужно было по их Представлению забрать УЛМ и мор.книжку из нашего ГБУ, и я в надежде хотя бы там увидеть первую прописку на судно, чтобы всё таки пробить что за фирма, пошёл за документами. И тут начался цирк. Сначала отослали представление без данных судна, типа, мощности, хотя Мария уверяла меня, что делает она это не в первый раз. Вобщем не с первого раза прописали меня на судно, ВНИМАНИЕ: MAERSK ERVING, флаг Британия, который почти 400 м в длинну и 50 в ширину и я понял, что это точно не Волго-Балт. На вопрос для чего всё это, мне ответили что без разницы всё это. Еще один нюанс. За весь этот цирк с УЛМ и МК они содрали с меня 3000р, объяснив это тем, что все так делают, так как они "Крюинг", а судовладельцу в основном нужны люди с готовыми доками. Как только я получил доки была предпринята еще одна попытка выманить с меня деньги и после очередного моего увиливания от оплаты, мне сказали, что кто то там что то напутал и пока ехать никуда не надо и они позвонят мне в пятницу с дальнейшими инструкциями. Вобщем больше никто не позвонил. Вот это моя история, хотите верьте, хотите нет))) Сайт, конечно, у них красивый и наверное люди уходили через них, но мне не повезло уйти через Арктику Поставки и Услуги. Понял только одно, что в моём случае они сыграли как обычные посредники посредников, которые увидели на заборе открытую вакансию и решили мне ее продать, а там уж как сложится. Ни чей авторитет подорвать не хотел. Всем удачи в трудоустройстве!Показать комментарий целиком
Спасибо за Ваш рассказ Константин. Печально осознавать что в нашей стране до сих действуют схемы грабежа моряков, годы идут а ничего не меняется. Все хотят обобрать моряков..курсы, дипломы, сертификаты, не добропорядочные крюинги смотрят своими бессовестными глазами на моряка как на дойную корову, а государство думает только о том как обложить моряка налогом да принимает глупые законы. Я уж не говорю о том что такое заход в российский порт.... Такого неуважения к моряку я не видел не в одной стране мира! А возвращаясь к крюингам, я считаю что тут одно у нас "оружие", это максимальная огласка деятельности таких товарищей среди моряков, благо интернет сейчас даёт такую возможность.
[quote="20 Марта 2015 г. 23:45, Солдатов Константин"]Расскажу свою историю.Позвонили мне недавно из этой конторы и предложили пойти работать на жабодав под названием Волго-Балт. На просьбу сообщить мне судовладельца или название судна - мне было отказано, объяснив это тем, что скажут только тогда, когда я заплачу им деньги за посадку. Это было моим первым предпосылом засомневаться в искренности их намерений. На вопрос почему так, Мария (аж генеральный директор сие агенства) сказала мне, что я могу кинуть их, поехав устраиваться к судовладельцу напрямую. Это был второй повод засомневаться. Вобщем я дал ей понять, что деньги они получат только при личной встрече. И вот наступил долгожданный день отъезда в Ростов-на-Дону. Нужно было приехать туда как можно скорее, числа 12го марта, хотя посадка на судно ожидалась числа 16го. На очередной вопрос почему так рано, было сказано, что судовладелец может найти другого и как я понял нужно опередить всех кандидатов. Это был третий предпосыл сомнений. Вобщем в день отправления мне нужно было по их Представлению забрать УЛМ и мор.книжку из нашего ГБУ, и я в надежде хотя бы там увидеть первую прописку на судно, чтобы всё таки пробить что за фирма, пошёл за документами. И тут начался цирк. Сначала отослали представление без данных судна, типа, мощности, хотя Мария уверяла меня, что делает она это не в первый раз. Вобщем не с первого раза прописали меня на судно, ВНИМАНИЕ: MAERSK ERVING, флаг Британия, который почти 400 м в длинну и 50 в ширину и я понял, что это точно не Волго-Балт. На вопрос для чего всё это, мне ответили что без разницы всё это. Еще один нюанс. За весь этот цирк с УЛМ и МК они содрали с меня 3000р, объяснив это тем, что все так делают, так как они "Крюинг", а судовладельцу в основном нужны люди с готовыми доками. Как только я получил доки была предпринята еще одна попытка выманить с меня деньги и после очередного моего увиливания от оплаты, мне сказали, что кто то там что то напутал и пока ехать никуда не надо и они позвонят мне в пятницу с дальнейшими инструкциями. Вобщем больше никто не позвонил. Вот это моя история, хотите верьте, хотите нет))) Сайт, конечно, у них красивый и наверное люди уходили через них, но мне не повезло уйти через Арктику Поставки и Услуги. Понял только одно, что в моём случае они сыграли как обычные посредники посредников, которые увидели на заборе открытую вакансию и решили мне ее продать, а там уж как сложится. Ни чей авторитет подорвать не хотел. Всем удачи в трудоустройстве![/quote]
Не фиг ничего платить пока не свяжут с судовладельцем, или его представителем, с ним уже решаешь кто платить будет, зачастую судовладельцу проще отплатиться крюингу, и не портить никому нервы и уже сразу работать с тобой.
Крюинги довольно хитрожопые, хотят содрать денежку с обоих, но так уже никто не работает. Но даже в этом случае судовладельцу проще заплатить за тебя и получить тебя на судно, а потом зарешаете уже по поводу денег, может удержут зарплаты или там подпишишся на более долгий срок. Одним словом пока нет связи с судовладельцем ни о каких деньгах и речи быть не может. А если вы хотели УЛМ получить по липовой прописке то уж извольте за это заплатить. Да по такой схеме все крюинги работают, высылают представление на любое первое подвернувшиеся судно, судовладелец которого запросил экипаж, выписывают УЛМ и мор книжку а потом, уже делают норм прописку, главно сдернуть книжку и улм с ГБУ(МАПа), причем в ГБУ и МАПах об этом прекрасно знают, но идут вам(нам) на встречу, чтобы хоть как то упростить всю эту бюрократию.Показать комментарий целиком
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+