ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Чтобы судно ходило в море – винт должен вращаться
Комплекс устройств и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к винту называется валопроводом. Изготавливать валопроводы и судовые валы для них длиной до 20 метров и весом до 20 тонн способны считанные предприятия России. Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" один из них. Об этапах и особенностях этой работы нам рассказал заместитель начальника механосборочного цеха Виктор Кузнецов.
Перейти к новости

Донской Алексей Владимирович

25 Апреля 2025 г. 20:46 #1
-0+
Вообще-то, чтобы "судно ходило в море" - винт должен упираться ))
 
"Комплекс устройств и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к винту называется валопроводом" - определение вероятно взято из Википедии? Которая теперь - наше все?
 
"С кормовой стороны на гребной вал устанавливается гребной винт. Он насаживается на гильзу вала – это промежуточное звено между телом гребного вала и винтом." - вероятно винт все же устанавливается на конус гребного вала? А гильза - это про другое соединение в другом месте?
 
Что вообще происходит в редакции?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".