ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Эксперт обозначил требования к судовым спасательным средствам
Авария, произошедшая 2 марта с пассажирским "спидботом" на Мальдивах, показала актуальность обсуждения темы спасательных средств на маломерных судах.
Перейти к новости

Донской Алексей Владимирович

14 Марта 2025 г. 11:45 #1
-0+
Я не понял - в чем заключается "эксклюзив"?
В том, что уважаемый Альберт Георгиевич сказал Виктории Корабеловне, что на пассажирских судах должны быть спасательные средства и "необходимо уделять внимание вопросам прочности и непотопляемости"?
Или сам факт встречи и разговора - эксклюзив? Что под этим словом имеется в виду?
 
Может быть лучше так - "Обнародованы шокирующие откровения эксперта после тайной встречи с ним Виктории Корабеловны! Эксперт А.Г.Назаров пожелал остаться инкогнито!"

Назаров Альберт Георгиевич

16 Марта 2025 г. 18:35 #2
-0+
Алексей, привествую!
 
Как можно понять из исходной новости, речь вообще идет не о маломарных судах, а о малых пассажирских. Оператор, который эксплуатирует утронувшее судно на Мальдивах, помимо всего также эксплуатирует два судна построенных по нашему проекту АТ47 (эти суда в порядке!). Поэтому на эту новость обратил внимание.
 
Поскольку в РФ разрабатываются правила для малых пассажирских судов, высказал мнение, что а) спасжилеты не должны быть надувными (их работоспособность трудно контролировать), и б) нельзя отказыватсья от коллективных спас.средств (некотроые коллеги это предлагают). Собрать 40+ человек в жилетах в открытом море практически невозможно, тем более ночью.

Донской Алексей Владимирович

17 Марта 2025 г. 00:16 #3
-0+
Добрый день, Альберт Георгиевич!
 
Мой комментарий - это "камень исключительно в огород" Корабела.ру)). Сколько можно скатываться в "желтую прессу". Сначала заголовок "Эксклюзив!", потом два бессвязных слова вырванных из разговора с уважаемым экспертом, и резюме - "эксперт таким образом обозначил требования!" Какой-то "Дом-2" на воде, без ясного изложения содержания.
 
А по сути вопроса я с Вами полностью согласен, как в отношении индивидуальных, так и коллективных средств т.к. контролировать готовность экипажа к действиям при аварии, при оставлении судна и при дальнейшем спасании/эвакуации еще сложней чем работоспособность жилетов.
Я бы еще добавил про необходимость индивидуальных АРБ (PLB) на каждом пассажирском жилете, но такие операторы не будут тратить на это деньги.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".