У контейнерных терминалов Global Ports в СПб и Усть-Луге (с глубинами у причалов УЛ - 13.5 м) общая проектная мощность - ок. 2.0 млн TEUs/год, у Порта Бронка - 1.45 млн TEUs/год (с глубинами у причалов - 14.4 м). С точки зрения контейнерных перевозок, все они недозагружены.
Можно узнать, зачем копать "историческую часть" порта СПб для достижения уже имеющихся показателей с нереальными затратами не только на дноуглубление (с рекультивацией значительной части грунта), но и на реконструкцию всей "исторической" причальной линии порта, которая не была рассчитана на подобное дноуглубление? Не говоря о затратах еще на инфраструктуру.
Кто-то всерьез считает, что для того, чтобы сделать "историческую часть" порта СПб глубоководной - нужно просто "откопать поглубже"? |