ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Большой порт Санкт-Петербург: Копать будем здесь?
Директор компании "Си-Шиппинг" Алексей Гагаринов выступил с идеей превращения Большого порта Санкт-Петербург из фидерного в узловой. Это позволит не только в 3-4 раза увеличить перевалку контейнеров, но и в перспективе – отправлять фидеры с контейнерами в ближайшие страны ЕС.
Перейти к новости

Донской Алексей Владимирович

20 Февраля 2025 г. 21:07 #1
-0+
У контейнерных терминалов Global Ports в СПб и Усть-Луге (с глубинами у причалов УЛ - 13.5 м) общая проектная мощность - ок. 2.0 млн TEUs/год, у Порта Бронка - 1.45 млн TEUs/год (с глубинами у причалов - 14.4 м). С точки зрения контейнерных перевозок, все они недозагружены.
Можно узнать, зачем копать "историческую часть" порта СПб для достижения уже имеющихся показателей с нереальными затратами не только на дноуглубление (с рекультивацией значительной части грунта), но и на реконструкцию всей "исторической" причальной линии порта, которая не была рассчитана на подобное дноуглубление? Не говоря о затратах еще на инфраструктуру.
Кто-то всерьез считает, что для того, чтобы сделать "историческую часть" порта СПб глубоководной - нужно просто "откопать поглубже"?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".