Я тут Новичек, это моя первая и, пока что, единственная Тема. Форумами пользовался исключительно от случая к случаю, строго не судите и пожалуйста, выносите Сообщения, никаким Боком не касающиеся поднятой Темы, за вот такие Скобки - «[]»!
Таких объемных узконаправленных топиков форум точно еще не видел. Внимание, речь идет о форсунке топочного агрегата паровой котельной установки типа Монарх, а именно - жидкотопливной горелке Weißhaupt Monarch RMS10, ее устройств и деталей при работе с тяжелыми сортами и только о ней!
К сожалению, объем знаний, вмещенный, уважаемым мейкером, в инструкцию, не имеет наглядного содержания, а является исключительно времязатратным и не полным для применения на оборудовании.
А на Корабеле я этого не нашел тоже, только мелкие разрозненные клочки информации. На уме же крутится идея о том, что откалибровать механизм необходимо! Геройствовать не буду, не охота, но инфа найдется полезной явно не только для меня, там есть чем поживиться любому уважаемому себя меху. Так что показывайте коллегам, знакомым, дабы те могли помочь и заполнить пробелы.
Изначально, наладить подачу воздуха и выставить ТНВД оказалось недостаточно для корректного поддержания такого сложного химикофизического процесса. В следствии чего, я приступил к наладке автоматики и понял, что передо мной возникла гигантская стена задач, на пути к решению которых я и забрел сюда.
Итак, вот что мы имеем из автоматики: у нас есть:
1 сервак с роликами (типа SQM); регулятор обратки топлива (т.н. дроссель);
2 пластинки (т.н. пружинная лента), направляющие открытия/закрытия окна продувки и регулирующие его (поперечное сечение);
3 две пары шиберов, их привода; и
4 миксы в различных пропорциях MGO 0,1 и RMG 180.
Мне осталось неясным выставление давления обратки на регуляторе. Где найти канавки, упомянутые в мануале, где они у нас здесь выставляются. Еще я не уловил, причем здесь кулачки (они упомянуты на странице 22, пункт 10.5 Регулятор топлива), если они задействованы для натяжения пластинок вентиляционных шиберов, ниуже ли они выполняю обе функции разом. Также руки еще не дошли до затяжки вышеупомянутого подпружиненного ленточного компенсатора. Максимально непонятным остается связь между углами открытия на серваке и натяжении компенсатора, и стоит ли в моей ситуации трогать приводной рычаг (стр. 40)
Мне нужны из практики:
1 наружный лимб на барабане (и где его увидеть) для старта зажигания;
2 настройки кол-ва воздуха, а именно - положение кулачков на серваке для отладки исходя из Ваших нагрузкок: большой/зажигания/малой (лучше уже сразу с фото); и
3 настройки мощей (по мануалу считается расходом мазута/дизельки/микса, выставляется канавками), чем вы их выставляли и где они есть (так же с фото, не могу увидеть нигде).
Интересны Ваши реальные показатели расхода соответсвующего канавкам от 0 до 5 на ваших марках топлива при разных режимах работы котельной установки.
К несчастью, чтобы сделать полноценные фото, аппаратурки не имею, рад буду увидеть Ваши фото если они есть и если кто-то поделится.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+