ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Для обеспечения северного завоза разрабатывается проект судна нового поколения
Использование таких судов позволит экономить за полную круглогодичную навигацию от 3 до 5 млрд рублей.
Перейти к новости

Дубровский Виктор Анатольевич

16 Октября 2024 г. 20:18 #1
-0+
Опять вертолёт как "залётный гость", площадка без ангара? А ведь была великолепной - и совсем немного реализованной - идея использовать вертолёт(ы) как ОСНОВНОЕ выгрузочное средство (в пределах их грузоподъёмности). Это сразу исключало бы влияние всех  трудностей у кромки воды: и прибоя, и тонкого припая, и скалистого берега - да просто ВСЕГО! Да, грузы пришлось бы формировать более дробно; да, для неделимых тяжёлых грузов пришлось бы иметь отдельное плавсредство; да, судно нужно было проектировать для обеспечения максимальной эффективности работы вертолётов, т.е. гладкопалубным и с подачей груза прямо под вертолёт...Но ведь так и не осмелились реализовать идею ктн Зельманова полностью - хотя бы на одном судне...:(

Донской Алексей Владимирович

17 Октября 2024 г. 11:39 #2
-0+
И за чей счет предполагалась реализация (как при постройке судна, так и при его эксплуатации) столь "великолепных" решений? Видимо логика - чего считать государственные деньги (или чужие), надо их тратить.
Сколько на Ваш взгляд грузоподъемность палубного вертолета и стоимость его летного часа?
"Дробное" формирование грузов - также весьма забавно)))
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".