ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Энергоэффективность – меняем приоритеты Или Судовая энергетика в условиях санкций
Российское судовое дизелестроение, а также производство винторулевых колонок (являющихся наиболее распространёнными типами судовых главных двигательно-движительных комплексов), сегодня отстаёт от запросов отрасли. И безусловно, эти направления необходимо форсированно развивать.
Перейти к новости

Морозов Вадим Александрович

07 Сентября 2024 г. 10:55 #1
-0+
В целом правильно . двухтактный двигатель мы не осилим от слова совсем ,даже Брянские не сможем обратно восстановить производство ,но автор утверждает ,что как минимум 2-3 паровых котла и думаю 2 турбины и 2шт ТЗА будет проще эксплуатировать .чем двухтактный двигатель MAN BV или Wartsila бы вший Sulzer , я думаю это большая ошибка так думать .тем более это будет все нашего производства . но направление верное .другог пути нет ,как только санкции станут спадать .мы этот флот отправим на свалку или будем использовать их как накопители .как те супер танкера которые строили в Керчи.

Спивак Игорь Михайлович

08 Сентября 2024 г. 13:13 #2
-1+
Вся моя карьера в судоремонте была связана с ремонтом танкеров типа Крым. Это самая неудачный проект  в судостроении. Суда месяцами выводили из эксплуатации из-за котельной установки. То же относится к паротурбиным проектам ВМФ. Теоретически, может применяться для газовозов. Но мощностей для серийного производства сейчас нет.
Но для практического применения уйдут годы, без гарантии успеха.

Морозов Вадим Александрович

08 Сентября 2024 г. 19:59 #3
-0+
котлы и автоматика котлов всегда были у нас самым проблемным местом ,у конструкторов этого оборудования не хватает толку просто скопировать лучшее ,что есть в мире .нет они велосипед изобретают на основе немецких разработок после военного времени . получается все только хуже .
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".