курсантам судоводителям и механикам многим приходится за бонусы садится на судно .особенно этим отличаются южные регионы , они доплачивают из-за того что без практики они не могут получить рабочий диплом ,а с корабелки им бы хотя бы попасть на практику на судостроительный завод ,это важнее .думаю их только на экскурсии туда водят .
Что за нехорошие мысли (очень мягко хочу выразиться) в голове у наших руководителей от образования ,я про постройку парусно -моторного судна ,для чего и зачем . надо учить тому .что нужно ,приходят с очень низкой начальной подготовкой ,про английский и конвенуии вообще молчу .штурмана точку поставить не могут .механики не знают теорию совсем ,даже почти не один не знает ,что блок цилиндра из чугуна и что такое чугун. Уровень подготовки низкий ,а это значит нет профессиональных преподавателей .Про Макаровку молчу ,не было у нас выпускников с Макаровки , пока еще серьезного флота маловато. |