Центр пропульсивных систем "ЦС "Звёздочка" своим появлением на свет во многом обязан винторулевым колонкам . Подразделение было создано в 2010 году для проектирования, серийного изготовления и сервисного обслуживания ВРК и других типов движителей. История вхождения промышленной группы "КОНАР" в судостроительную отрасль насчитывает почти шесть лет. И именно эти игроки, пожалуй, играют сегодня роль первых скрипок на рынке отечественных механических ВРК. Им и слово. Перейти к новости
У всх реально какой то вирус в мозгах , на обычные грузовые суда не нужны ВР колонки , нигде в мире такой глупостью не занимаются и не ставят на грузовое судно клонки ,как же раньше судно типа Волгодон проект 507 ходил успешно по шлюзам и каналам ? очнитесь и не навязывайте супер сложное решение ,все проще ,Егоров покойный навязал это решение и его тут же подхватили судостроители ,для них это очень легкое решение ,по сравнению с класической валовой линией ,это как подвесной мотор на лодке установить ,начнем хотя бы с того что потери 6%на угловых зубчатых передачах ,это вопрос про экономию и в дальнейшем минус за минусом ,устанавливать только на спец суда.
Ставят в виде эксперимента .если у нас проблема с постройкой судов ,не надо придумывать велисопед ,достало слушать про выдуманную проблему с ВРК ,старый проект 1743 река море ходит без проблем ,но если бы там было подруливающее минимум 150квт , проблема с маневренными качествами была бы закрыта ,зачем эти дорогие игрушки на грузовых судах или танкерах ,я про суда эксплуатирующиеся в обычных условиях. хотя и в ледовых лучше класический валопровод .На балкер handy size ВРК какой смысл ставить ,мне кажется и технически это не рационально и не возможно ,еще раз говорю ,на мировом флоте не увлекаются ВР колонками ,потому что деньги считают и они профессионалы ,создали проблему и героически ее решают ,одесский шум.
Мне просто интересно .масса серьезных с виду специалистов рассуждают как решить проблему ,которой не должно быть ,пузырь мыльный раздули ,анализ сделайте по эксплуатации 49 и 59 проекта и окажется .что 49 при эксплуатации проще и дешевле ,сравнивать надо на промежутке 10лет.
Сдесь моя трибуна .пока еще мне есть чем заняться на основной работе , реально вижу что проблема надуманна и она жуется несколько лет и решается тяжело и это реально сложная продукция и кто ее производит это настоящие специалисты и профессионалы , но зачем что то выдумывать когда это не требуется .подкладываем мину замедленного действия с этими колонками под весь флот ,после 10 лет эксплуатации все это начнет сыпаться и требовать дорогостоящего ремонта , класическая валовая практически не требует обслуживания ,если только с уплотнением не намудрим , думаю эту схему лобируют ,применение массово ВР колонок, заводчане и конструктора .ох как они не любят выставлять валопровод а дальше очень точно нужно выставить фундамент ,в основном Wartsila устанавливают. очень жесткие требования по точности монтажа фундамента ,рули или поворотные насадки тоже надо приложить мозги ,что бы правильно спроектировать установить и смонтировать ,но все это возможно .
Установили ВР колонки на пассажирский "Габдула тукай"проще было кормовое подруливающее поставить ,в первом рейсе он сразу повредил одну ВРК и все только замена ,при класическом варианте валопровода замена винта или правка .но может быть замена гребного вала .но это все реально сделать за короткое время .
Вадим Александрович решил установить на Корабеле "свою трибуну" для активной борьбы с отечественным импортозамещением ВРК? Полагаю редакции стоит задуматься)))
а можно конструктивный диалог по теме ! хоть что то по теме ! пусть кто то скажет в чем я не прав ,но с доказательствами . По моему мнению тема с ВР колонками ,это борьба с ветряными мельницами ,дон кихота думаю еще не все забыли.
Я полностью согласен с уважаемым Вадимом Александровичем, что если ВРК перевернуть «вверх ногами», то она будет чем-то похожа на ветряную мельницу (даже кинематически, с угловой передачей). И если нападать на перевернутую ВРК с длинной железной палкой (по примеру литературного героя) и биться об нее головой, то, как Вадим Александрович выразился, «все это начнет сыпаться и требовать дорогостоящего ремонта», и оставит стойкую предубежденность против этого изделия.
Если же перестать этим заниматься и использовать ВРК по назначению, с пониманием оперативных и экономических преимуществ для достижения нужных целей, то импортозамещение этой продукции можно приветствовать, т.к. в стране существенная потребность в данном изделии для определенных типов и проектов судов (в т.ч. транспортных).
"И российским производителям ВРК действительно будет чем заняться даже без 59-го проекта" )))
Со своей стороны считаю, что для обеспечения спроса на данное отечественное изделие производителю ВРК желательно предоставлять судовладельцу такие виды сервиса как:
- дистанционный он-лайн мониторинг тех.состояния
- инженерная он-лайн поддержка 24/7
- услуги аттестованных производителем сервисных компаний по регионам (сам производитель с оперативным сервисом по регионам не справится или это будет для него слишком затратно)
- наличие консигнационных складов ЗИП по регионам (возможно даже с наличием гребных винтов типовых размерений)
- обеспечение возможности бездоковой замены/ремонта ВРК на плаву (разработка соответствующих кессонных конструкций)
Соответственно и поставки отечественных ВРК желательно обсуждать в первую очередь с судовладельцами-заказчиками, а не с заводами-строителями (которым в общем-то все равно).
А трёп типа - «покойный Егоров всей стране ВРК навязал, а все и повелись» это во-первых неуважение к покойному Геннадию Вячеславовичу, а во-вторых брехня из подворотни от незнания того, что и как было. Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+