ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Как решить проблему дефицита мощностей для крупнотоннажного судостроения?Тема закрыта для комментирования
Российские верфи стоят перед множеством вызовов: страна нуждается в больших транспортных судах для Севморпути, рыбаки мечтают выйти в море на новых краболовах и траулерах, ждет своего обновления речной флот. Справиться с работой может помочь правильная организация производства. Андрей Попов, главный инженер Выборгского судостроительного завода, несколько лет провел в Корее и не понаслышке знаком с технологиями судостроения одной из ведущих стран мира.
Перейти к новости

Морозов Вадим Александрович

01 Февраля 2024 г. 10:29 #1
-0+
– Причин много, начиная с турецкого подхода к организации судостроения. Смотрели, какие там капитальные вложения, какое отношение к охране труда, к экологии... С этим там, мягко говоря, гораздо проще, чем у нас.
 
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/kak_reshit_problemu_deficita_moschnostey_dlya_krupnotonnazhnogo_sudostroeniya.html  
Афтор статьи ошибается ,охрана труда и техника безопасности на высоком уровне ,а про строгость экологических требований в Тузле и большие штрафы все знают .кто был на ремонтах судов.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".