ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Реки Сибири нуждаются в обновлении флота для дноуглубительных работ. "Обь-Иртышводпуть" и Ленский бассейнТема закрыта для комментирования
Чуть более года назад, в разгар "санкционного шторма" вдруг выяснилось, что львиную долю дноуглубительных работ в российских морских водах выполняют иностранные компании. "Корабел.ру" решил выяснить, как сегодня обстоят дела в дноуглублении речном. Оказалось, работаем сами. На старых судах, но в целом успешно.
Перейти к новости

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

16 Декабря 2023 г. 09:19 #1
-1+
Всем доброго времени суток! Интересно написано про молодых специалистов! Я бы даже сказал лаконично)))) Вопрос зарплат вообще опустили))) Надо в первую очередь посмотреть на зарплаты! Они смешные. А сколько должен знать конструктор работающий в техническом отделе какого-нибудь техучастка? И это все за 30-40 тыс. до вычета налогов (13%). Конечно выпускник речного училища или института пойдет куда-нибудь работать таксистом или курьером нежели за копейки решать инженерные задачи порой под руководством пенсионера у которого КПД ноль, печатает с трудом, САПР это вообще темный лес, да еще и зарплата с разными стимулирующими выплатами в разы больше за хваленый "опыт". Может стоит посмотреть на социальные лифты и кадровый подбор внутри организаций а потом приглашать молодежь? Может быть стоит подумать о том как сделать дистанционные режим работы если не получается сделать адекватные зарплаты (я имею ввиду для специалистов конструкторской сферы)? Может стоит задуматься о том что зарплата у рулевого-моториста или моториста-матроса (практиканта) за навигацию и разделенная на 12 месяцев не дотягивает до средней по стране? Может стоит задуматься о том что плавсостав по сути находится на работе 24 часа а в табеле красуется "законная восьмерочка"? Может стоит задуматься о том, что на судах вибрация, постоянные перегрузы и переутомления, низкие температуры (я про сбитые биологические часы в силу времени несения вахт) а пенсионный возраст не самый низкий у плавсостава? Может стоит задуматься о том, что надо в целом к системе подойти иначе?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Установка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
реклама
АО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" предоставляет услуги по судоремонту
Слипование судов до 140 м, вес до 2300 тонн.; очистка и окраска корпусов судов; все виды ремонта корпусных конструкций; ремонт и восстановление гребных винтов; дефектация корпусных конструкций.
реклама
Судостроение и судоремонт
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО "Нефтефлот" - это современное предприятие, способное строить суда и производить ремонты любой сложности.
реклама
Понтонные катера от ведущих мировых производителей
Эксклюзивный дистрибьютор понтонных катеров премиум-класса в России