Всем доброго времени суток! Интересно написано про молодых специалистов! Я бы даже сказал лаконично)))) Вопрос зарплат вообще опустили))) Надо в первую очередь посмотреть на зарплаты! Они смешные. А сколько должен знать конструктор работающий в техническом отделе какого-нибудь техучастка? И это все за 30-40 тыс. до вычета налогов (13%). Конечно выпускник речного училища или института пойдет куда-нибудь работать таксистом или курьером нежели за копейки решать инженерные задачи порой под руководством пенсионера у которого КПД ноль, печатает с трудом, САПР это вообще темный лес, да еще и зарплата с разными стимулирующими выплатами в разы больше за хваленый "опыт". Может стоит посмотреть на социальные лифты и кадровый подбор внутри организаций а потом приглашать молодежь? Может быть стоит подумать о том как сделать дистанционные режим работы если не получается сделать адекватные зарплаты (я имею ввиду для специалистов конструкторской сферы)? Может стоит задуматься о том что зарплата у рулевого-моториста или моториста-матроса (практиканта) за навигацию и разделенная на 12 месяцев не дотягивает до средней по стране? Может стоит задуматься о том что плавсостав по сути находится на работе 24 часа а в табеле красуется "законная восьмерочка"? Может стоит задуматься о том, что на судах вибрация, постоянные перегрузы и переутомления, низкие температуры (я про сбитые биологические часы в силу времени несения вахт) а пенсионный возраст не самый низкий у плавсостава? Может стоит задуматься о том, что надо в целом к системе подойти иначе? |