ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Кадры решают все. Но их вечно не хватаетТема закрыта для комментирования
Нехватка кадров в судостроительной отрасли отмечается из года в год. Из года в год работодатели с переменным успехом пытаются изменить ситуацию к лучшему, но тщетно. И 2023-й не исключение. Разница лишь в том, что он гораздо хуже многих предыдущих.
Перейти к новости

Владимирович Сергей

30 Сентября 2023 г. 16:09 #1
-0+
Судя по данным hh.ru ("Топ профессий с высокой зарплатой"), сотрудники рабочих специальностей в отрасли в большом почете – у токарей и сварщиков доход выше, чем у инженеров-конструкторов. Больше зарабатывают только программисты и менеджеры по продажам. Зарплаты привлекательные, но кадров как не хватало, так и не хватает.
 
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/kadry_reshayut_vse_no_ih_vechno_ne_hvataet.html
 
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ?
ИНЖИНЕР КОНСТРУКТОР 5 ЛЕТ ИЛИ 6 ЛЕТ УЧИТЬСЯ, РАЗРОБАТЫВАЕТ, РАСЧИТЫВАЕТ, ЧЕРТИТ, ДЕЛАЕТ ВСЁ ЧТОБЫ СООТВЕТСВОВАЛО ГОСТАМ , ОСТАМ, ТУ, ТЗ, ТБ1,ТБ2 . А ТОКАРЬ И СВАРЩИК СДЕЛУЕТ ТОМУ ЧТО СДЕЛАЛ КОНСТРУКТОР , ТОЛЬКО ВОТ ОПЛАТА НА ОБОРОТ . ПОЧЕМУ ????????????????

Владимирович Сергей

30 Сентября 2023 г. 16:10 #2
-1+
РАБОТНИКИ HH.RU  - ВИДИМО НЕ ПОНИМАЮТ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОИЗВОДТСВЕННОГО ПРОЦЕССА

Алексанов Александр

01 Октября 2023 г. 15:25 #3
-1+
По большей части выпускник получает в вузе не знания, а корочки. На заводе приходится учить всему почти с нуля. 

Виктория Корабеловна

02 Октября 2023 г. 13:50 #4
-0+
Этой в любой отрасли так

Сапрыкин Виталий Алексеевич

02 Октября 2023 г. 22:29 #5
-1+
Поезд ушел.Догнать его сложно. С развалом СССР, была уничтожена кадровая основа, СПТУ и ГПТУ!

Францев Михаил Эрнстович

03 Октября 2023 г. 12:00 #6
-0+
Как говорил мой научный руководитель профессор Корабелки Б.А. Царев профессия корабела, в отличие от многих других, как матрешка включает в себя много других специальностей: гидродинамик, расчетчик, конструктор, материаловед, дизайнер экстерьера и интерьера, прочнист, технолог, специалист по сварке, специалист по окраске и много-много других смежных специальностей. Поэтому учиться трудно. Оплата труда, чаще всего, далеко не эквивалентна трудозатратам и имеющимся компетенциям инженера. Тех, кто способен по настоящему научить этой специальности в ВУЗах практически не осталось. Во времена оные, прежде чем специалист достигал должности начальника цеха, он поднимался по служебной лестнице около десяти лет, не прыгая через ступени (на серьезных предприятиях типа ЛАО и т.п.) Квалифицированный рабочий достигал высших разрядов тоже не сразу, а лет через пять - шесть непрерывной работы. Это обеспечивало надлежащее качество продукции и правильность принимаемых решений в процессе ее создания. Естественно, сейчас ничего похожего нет и не предвидится. Скорее всего, деградация отрасли будет продолжаться до полного заката, по мере выбытия специалистов, имеющих опыт эффективного создания продукции судостроения. В принципе, зарубежные эксперты нам именно это и предрекают.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

06 Октября 2023 г. 17:07 #7
-0+
Всем доброго времени суток! Насколько мне известно не хватает конструкторов даже в технические отделы эксплуатирующих предприятий. Правда там и зарплаты, как правило, значительно ниже средних по стране. Неплохо было бы если бы РКО (Российское Классификационное Общество) дало возможность самозанятым выполнять проекты переоборудования и модернизации. Сам иногда делаю небольшие работы для судовладельцев под их признанием (как наемный инженер). Так и рады бы взять на постоянку (даже дистанционно), а нет специалистов с опытом и необходимым набором знаний и пониманием. Проблемы с кадрами. Я сам из Омска. Так у нас конструкторам предлагают смешные зарплаты (далеко не средние))))))).
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".