ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Чем и как дышит судостроение России: взгляд со стороныТема закрыта для комментирования
Иностранные эксперты пристально наблюдают за тем, как отечественные корабелы живут и работают в условиях санкций, внимательно отслеживая заявления официальных лиц и тщательно систематизируя инсайдерские данные. Вот какая картина у них складывается – читаем и сравниваем с реальным положением дел в отрасли.
Перейти к новости

Спивак Игорь Михайлович

22 Июня 2023 г. 12:21 #1
-1+
Современное коммерческое судостроение основано на международном разделении труда и кооперации. Только так можно добиться конкурентной стоимости, сроков и качества. Кроме того, судостроение должно быть акцентировано и на экспорт. При "импортозамещении"  этот фактор не возможен.

Дубровский Виктор Анатольевич

22 Июня 2023 г. 14:41 #2
-1+
Надо помнить, что так называемое "импортозамещение" в пределе - это автаркия экономики, по типу Северной Кореи. Мало того, что развитие будет крайне затруднено - если вообще возможно - но и то, что будет производиться, будет дорого, и, вероятнее всего, худшего качества, чем у нас же производилось бы при встроенности в мировую экономику. :(

Дубский Евгений Александрович

22 Июня 2023 г. 17:40 #3
-0+
Совершенно верно! Так называемое "импортозамещение" - путь к развалу судостроения, необоснованному повышения цен и коррупции, что уже наблюдается.

Дубский Евгений Александрович

22 Июня 2023 г. 17:41 #4
-0+
А "они" не слышат и не видят, вернее, наоборот.

Зузанов Владимир Петрович

24 Июня 2023 г. 14:49 #5
-0+
И где выход ? Ваши  предложения господа ?

К. Михаил

25 Июня 2023 г. 18:55 #6
-0+
Импортозамещение жизненно необходимо. Что-то будет сравнимо с импортным, а если что-то будет дороже, то это не составит большой удельной доли в общих расходах. а со временем может сравняться. Нужно только подход скорректировать, организационно.

Морозов Вадим Александрович

27 Июня 2023 г. 13:11 #7
-0+
Полное импортозамещение не возможно сейчас , но стремиться кчастичному замешению ,надо и это возможно , у нас исторически так сложилось
,что если морское то оно какое то должно быть особенное . например насос НШ
шестеренные с регистром СССР должен быть с бронзовым корпусом и др.наворотами ,
это будет дорого и не нужно . надо массово оморячивать промышленное
оборудование .например насосы ,но не надо их из "золота " делать
малыми партиями , корпус чугун ,вал нерж. крылатка бронза или полимер , что
мешает начать массово дизеля ЯМЗ старые 236 и 238 и новые модели оморячить , ничего
не мешает и работа уже идет .нужен массовый заказ например для Росморпорта ,
нужен системный подход . потом и до дизелей доберемся , есть прекрасный
пермский гирокомпас с сухим гироэлементом и его уже ставят на замену старым
амурам , что мешает сделать радар ,эхолот и лаг по конкурентной стоимости
--ничего , надо большой заказ от государства , основная проблема с главными
двигателями и системами подготовки топлива ,но тяжелое топливо уходит из-за
повышении экологических требований ,но приходит газ и это не менее сложно ,
часть оборудования со временем все равно начнут продавать , может не много
устаревшее , но задачу оно будет выполнять .
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".