Сравнение идет с 59 проектом ,мореходность и скорость ,а как следствие расход топлива это не главные задачи ,которые ставились проектантом 59 проекта .главное было максимальная грузовместимость с учетом размера стандартной шлюзовой камеры ,и понятно что Мищенко это понимает и думаю сделает более оптимальный проект . который будет более оптимален для эсплуатации судна в морских условиях, 59 проект надо закрывать .а его планируют дальше строить в больших количествах на Красном Сормове , понятно ,что ОСК лоббирует этот проект .все налажено как на конвеере ,для завода это легкий заказ .даже с ВРК не надо заморачиваться .подвесил их как лодочные моторы ,хотя никто в мире не ставит колонки на грузовые суда и есть вопросы к качеству покраски заводом , сейчас в турции стоит на ремонте "Пола макария" пятилетний пароход сгнил полностью и набор в балластных танках и корпус и палубы .а дельные вещи просто умерли ,леерное ограждение полностью под замену( заменили около 300тонн стали) ,надо задуматься .почему такое низкое качество окраски и почему леерное .трапы и др .не были оцинкованы , европейские суда в этом плане на голову выше , еще раз убеждаюсь ,что монополизм ,в данном случае ОСК, не только вредит .он губит флот . |