К сожалению, в море иногда наблюдаются волны...:) Так что результаты испытаний на тихой воде ещё не гарантия высоких ходовых качеств в реальных условиях - особенно при необычно высокой общей полноте...:(
На мой взгляд, говорить о лучшем решении в классе не корректно, так как судно под свой эксплуатационный профиль "затачивает" заказчик. Судно -штучный товар, спроектированный и сделанный под конкретного заказчика.
заказчик формулирует тех.задание , а проектант уже "затачивает"под хотелки эксплуатанта проект , суда спроектированные для перевозки ген. грузов на 90% серийные . Господин Мищенко поспешил со своими выводами ,надо увидеть судно в эксплуатации .
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+