ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Удастся ли Санкт-Петербургу завоевать статус крупного транспортного хаба?Тема закрыта для комментирования
В прошлом году регион утратил роль морского "окна в Европу", но он может стать крупным транспортным хабом, если развивать грузовые линии на Восток.
Перейти к новости

Федоров Валерий Валентинович

02 Марта 2023 г. 11:45 #1
-0+
Вопрос риторический,что отражено и в статье.Само по себе расположение порта СПб весьма неудобно.Если брать вышеуказанные порты,которые включены в понятие Большой порт,то можно рассматривать этот 1вопрос.Но все упирается в обеспечение регулярности грузопотоков и неэластичность(и эластичность тоже) номенклатуры грузов-а сие конкретно от порта,большого или маленького,не совсем зависит.+ транспортная инфраструктура:ж/д,авто,авиа.Дальше вопрос модернизации существующих внутренних водных путей и их развития(здесь пока мало просматривается роль государства).И почему только Восток?Вообще СПб больше нацелен на транспортный коридор Север-Юг с ответвлениями.

Егорова Александра Дмитриевна

02 Марта 2023 г. 12:07 #2
-0+
ну уж прямо "утратил"; рассматриваем как временное явление

Дубский Евгений Александрович

03 Марта 2023 г. 00:20 #3
-0+
Банановый голод точно не грозит. На ослах возить будем.

К. Михаил

03 Марта 2023 г. 09:13 #4
-0+
Все будет зависеть от транспортной политики. Есть коридоры СМП, СЮ. А, вот, тесной взаимосвязи с регионами нет, хотя она когда-то была. Поэтому минус обоюдный и транспортникам и территориям. Надо, чтоб был государственный подход, как по этим двум коридорам. Обстановка изменилась и директивные материалы пора корректировать. 
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".