В поддержку первого комментария. 1. В настоящее время и ранее со стороны "Адмиралтейских Верфей", есть судебные иски в адрес "Йотун Пейнтс", в связи с неудовлетворительным качеством покрытий, они так и остались неудовлетворенными. 2.Проблемы на "Воронежстальмост" так и не смогли решить, мало известный факт, но как оказалось, что продукты не производились в РФ, а завозились из Турции, Китая. Массовый характер это приобрело после 2016г. 3. По этой же причине Jotun был запрещен к применению при строительстве Крымского моста со стороны "СГМ", а не санкций как могут откомментировать. По сырью это точно, что есть запас на определенный период, и говорить, что поставщики остались те же, ну это как то не серьезно, ведь все прекрасно понимают, не считайте других глупее себя. Пользоваться именем Jotun с огромной историей, никак не получится ведь марка мирового уровня, лучше продукта из Kingdom of Great Britain не знали в работе . Литум неизвестный производитель, без фактического опыта применения, а так же статистики о результатах эксплуатации материалов в реальных условиях. Да конечно, люди частично остались те же, но продукты НЕИЗВЕСТНЫЕ рынку. Поэтому сотруднику "Петренко И." похвала, но ребята реально для рынка Вы НЕИЗВЕСТНЫЕ люди с банкой краски. Приобрести завод, не значит производить качественные материалы с уровнем большого бренда. Красивые слова и не более. Всем добра! |