ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
На Пермской судоверфи намерены строить электросудаТема закрыта для комментирования
К слову, верфь начала работать в прошлом году.
Перейти к новости

Митрофанов Александр Федорович

10 Декабря 2022 г. 16:38 #1
-0+
Понятие "электротяга" применяется на железнодорожном транспорте, а не на водном

Бабицкий Борис Соломонович

10 Декабря 2022 г. 16:48 #2
-0+
. Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект,  подачей воды под высоким давлением от  электрогидравлического насоса , изобретённого выдающимся советским изобретателем Л.А.Юткиным, пропускаемой через диафрагму Дайсона( английский изобретатель ),  обеспечивающей ламинарное истечение воды и отсутствие кильватерного следа. Вместо рулевых колонок отклонение потока воды рулём изменения направления, аналогично хвостовому оперению самолёта. И никаких двигателей на органическом топливе,  гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".