Существует мнение, что в эпоху дронов и самонаводящихся ракет строительство крупнотоннажных судов является нецелесообразным. Гораздо выгоднее иметь флот, состоящий из более мелких кораблей, которые маневренны и легко могут перегруппироваться в случае необходимости. Но так ли это? Перейти к новости
Для успешной деятельности в Мировом Океане нужно хотеть и уметь искать взаимные интересы и союзников во всём мире. А не пытаться к каждому своему транспортному судну приставить охраняющий его корабль...Всё равно это - безнадежные попытки...:( Но - крайне дорогостоящие...:(
Взгляды столетней давности. Автор даже не знает, что практически нет транспортных судов под российским флагом. Не имеет понятия о реальных возможностях судостроения в РФ и экономического и финансового подожнния в стране.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+