С учетом астрономической стоимости новых СПК, отсутствия для них проектных двигателей из-за санкций, отсутствия ремонтной базы для имеющихся двигателей, а также при цене билета на самолет Самара-Казань в 2350 рублей, весь проект представляется либо утопией, либо очередной схемой распила бюджетных денег. Цена билета на "Валдай" от Самары до Ширяево (30 минут хода) в прошедшую навигацию составила 700 руб. "Валдая" в Самаре уже четыре. На регулярных рейсах Самара - Тольятти, Самара - Сызрань, на которых их хотят использовать, эти суда после одной навигации останутся без двигателей. "Восходы" который год стоят на стенке в Тольяттинском СРМЗ. На их текущий ремонт денег не выделяется. Все это очень напоминает либо грандиозную аферу, либо астрономическую бесхозяйственность. |