ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Ледокол такой большой мощности способен обеспечить коммерческую скорость судов": как идут ходовые испытания "Урала"Тема закрыта для комментирования
С 20 по 21 октября проходит международная научная конференция "Арктика: история и современность". В рамках мероприятия редакции Корабел.ру удалось пообщаться с Константином Князевским, заместителем генерального директора по строительству флота "Атомфлота". Сегодня он рассказал нам о том как проходят ходовые испытания нового ледокола "Урал".
Перейти к новости

Харченко Михаил Фёдорович

21 Октября 2022 г. 13:30 #1
-0+
Я человек которрый недавно коснулся судостроения и  судоходства по СМП. Но у меня возникает вопрос, почему нельзя создать коммерческое судно, например грузопассажирский паром ледового класса, способного вырезать лёд и разрушая направлять его под кромку неразрушенного. Таким образом оставлять за собой чистую воду. Организовывая регулярное движение этих паромов по СМП, можно обеспечить проходку судов менее ледокольного класса. Но за то это экономически не так было бы обременительно. С кем можно посоветоваться? Отзовитесь? Принимаю все аргументы кроме грубоости и невежества.

Дубский Евгений Александрович

21 Октября 2022 г. 21:24 #2
-0+
Вы серьезно?

Харченко Михаил Фёдорович

24 Октября 2022 г. 09:41 #3
-0+
Что это значит?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".