Западные компании отказываются от поставок в Россию лакокрасочных материалов и компонентов для их производства. Директор ассоциации "Центрлак" Геннадий Аверьянов видит выход из ситуации в ставке на отечественных производителей ЛКМ. Правда, чтобы перестроиться и набрать обороты, им потребуется время и доверие судостроителей.
Перейти к новости
Ни разу в жизни не встречался с русскими ЛКМ. Наверное потому, что их нет. "Русские краски" на что-то претендуют, но в судостроении это, как игра совками в песочнице, по-моему. Не говоря уже о покрытиях судов высокого ледового класса. Как-то оптимистично товарищ настроен. Ничего личного - только практика.)
Производители достойных покрытий есть.Но не все хотят связываться с тем же РМРС ввиду ничем необоснованной высокой стоимости одобрения...))"Русские краски" красиво оформляют рекламные материалы,на хорошем уровне.Что в реалиях-не знаю.Если содержание материалов соответствует заявленному-тогдавсе в норме.
РМРС не требует одобрения на обычные покрытия .кроме необрастайки ,речной регистр все любит одобрять ,что надо и не надо , делают так ,что монополисты , а красок у нас нормальных нет по нормальной стоимости , ПФ 115 сейчас стоит как Jotun в турции и даже чуть дороже .
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+