Здравствуйте. Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект, подачей воды под высоким давлением от электрогидравлического насоса , изобретённого выдающимся советским изобретателем Л.А.Юткиным, пропускаемой через диафрагму Дайсона( английский изобретатель ), обеспечивающей ламинарное истечение воды и отсутствие кильватерного следа. Вместо рулевых колонок отклонение потока воды рулём изменения направления, аналогично хвостовому оперению самолёта. И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнергию для движения судов обеспечит изобретение: " Способ получения электроэнергии от подводных морских течений и устройство для его реализации ", патент РФ № 2735039 за счёт наличия в морской воде анионов и катионов. .При оснащении судов этим устройством, электроэнергия будет вырабатываться при движении судна, так что конструкторам пора переходить на «прорывные» как ,сказал Президент, технологии. |