Есть ли у кого весовая нагрузка этого проекта или же любого другого плошкаута?
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович 23.03.2015, 23:30Что то было от плашкоута. Надо смотреть но точно не такой проект. Кажись 698П но уже переделанный в Казахстане.
-0+
#Курдюков Сергей Геннадьевич 24.03.2015, 12:33Если посмотрите буду очень благодарен. Нужно бы прикинуть водоизмещение поточнее и положение ц.т.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович 24.03.2015, 21:01Посмотрел. К сожалению, нет ничего по плашкоутам. Вы можете прикинуть по кривым теоретического чертежа. Если они есть и прикинуть насколько изменится водоизмещение если знаете построечное и массы снимаемого и добавляемого оборудования. Я так понимаю Вы занимаетесь модернизацией?
-0+
#Курдюков Сергей Геннадьевич 25.03.2015, 09:25Пытаемся спроектировать свой на интерес по какому-то старому ТЗ от заказчика. Там есть приближенные водоизмещение и ц.т. Нужно бы как нибудь уточнить.
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович 25.03.2015, 05:00Судя по номеру проекта судно недавней
постройки, а уже с конца 80-х все серьезные
КБ по-статейную весовую нагрузку отнесли
к коммерческой тайне. Так что сейчас ее
можно только украсть или договориться
с проектантом. Возможен еще вариант
использования своего опыта, который в
любом случае должен быть подтвержден
по окончанию модернизации опытом
кренования.
-0+
#Курдюков Сергей Геннадьевич 25.03.2015, 09:27Может быть известны какие нибудь книги, справочники по проектированию плашкоутов, где можно найти измерители для определения весов?
-0+
#Рыбаков Алексей Викторович 25.03.2015, 16:40Проведите опыт кренования исходного судна. Это позволит Вам определить с точностью 2% исходное водоизмещение, абсциссу и аппликату центра масс. А дальше ведите журнал снятых и установленных весов. Куда проще. Желаю успехов!
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович 25.03.2015, 19:46Тут Алексей Викторович прав полностью либо нужно иметь построечную весовую нагрузку либо делать кренование существующего судна а потом через снимаемые и добавляемые массы узнавать новые координаты с последующим расчетом остойчивости (при необходимости). Другого не дано...
#Рыбаков Алексей Викторович 26.03.2015, 13:56Если Вы начинаете проектировать с нуля, то необходимо пройти все этапы проектирования начиная с техпредложения и заканчивая рабочим проектом. И на всех этапах тщательнейшим образом следить за весовой не откладывая на потом. Если это делать старательно, то уже на стадии эскизного проекта ошибка не выйдет за 5%, а на техпроекте за 2%. На стадии техпредложения нагрузку считают по укрупненным коэффициентам ближайших прототипов, которые можно найти в справочниках по серийным судам. Как Вы подберете прототипы зависит от Вашего вкуса, при этом не надо стремиться именно к плашкоуту. Может сойти и самоходка. Успехов!
-0+
#Курдюков Сергей Геннадьевич 27.03.2015, 09:10Спасибо. На руках от заказчика уже есть ТЗ с грубым общим расположением и набором конструкции (мидель). Что то типа аванпроект
#Курдюков Сергей Геннадьевич 27.03.2015, 09:15Хотел спросить нет ли у кого прототипа весовой нагрузки для более менее точного пересчета водоизмещения. В задумке плашкоут уж больно похожий на этот (21100) проект. Но хорошо если есть что то другое но тоже подходящие как пишет выше Алексей Викторович.
#Рыбаков Алексей Викторович 27.03.2015, 11:08Самый точный результат получите при завершении рабочего проекта. Если он будет иметь отклонение более 2%, то придется корректировать техпроект.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович 27.03.2015, 13:21У меня есть построечные весовые нагрузки с разных типов судов. Но если Вы делаете проект то придется самому посчитать. Раз есть мидель (как я понимаю чертеж поперечных сечений) то по ним Вы можете уже посчитать массу своего набора потом добавить обшивку т.к. обводы известны. Это уже около 50% всего водоизмещения будет. Далее прикиньте надстройку грубо, а именно возьмите общий габарит предварительно и посчитайте исходя из того что нет в надстройке не окон ни дверей ни зашивки. Далее ориентировочно прикиньте главные двигателя и ДГ (в зависимости от того какие заданы скоростные характеристики и сколько должно быть ГД 1 или 2). Потом прикиньте массы палубных механизмов и систем (массу систем и эл. оборудования можно взять с похожей весовой на предварительном этапе пойдет). Вот и получится предварительное Ваше водоизмещение (правда очень грубо). А любая другая весовая Вам не подойдет это тоже самое что у меня есть самолет но к ниму пытаться применить документацию от паровоза))))
-0+
#Курдюков Сергей Геннадьевич 27.03.2015, 18:56Спасибо, придется так и делать. Основные корпус, надстройка это понятно и легко..а вот все остальное (зашивки, механизмы, зап.части, шкиперское имущество и др. Мелочь) все в сумме даст в конце ошибку и в водоизмещении и возможно в ц.т.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович 27.03.2015, 20:41Конечно сразу Вы точно не получите у Вас в процессе разработки проекта и место расположения и состав оборудования будет меняться. Точно только когда рабочая документация будет. С механизмами тоже не так все сложно (якорное устройство можно предварительно достаточно точно прикинуть также и швартовное устройство). По главным и вспомогательным двигателям тоже проблем нет. С систем погрешность набежит и с фундаментов под механизмы МО и палубные механизмы. Хотя если есть с других проектов личные наработки то приблизительно можно и фундаменты учесть. Для предварительного учета рекомендую сделать таблицы в Exel. Тогда не будете путаться какая статья сколько весит. Да и в последующем для расчета остойчивости пригодится чтоб прикинуть какие случаи нагрузки учитывать. Да к тому же поменяете двигатель (марку) сразу забили новыю массу и координату уже по всей таблице корректировка автоматически произойдет. Я в рамках модернизации и переоборудования пользуюсь такими таблицами не только для весовой далее...но и для расчета остойчивости.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+