Плюсы:Великолепное судно, классический итальянский лайнер. Класс автоматики А1, прекрасный запас по мощности генераторов, два валогенератора. Хорошая управляемость судна, удобное судно во всех отношениях при соответствующем знании его механизмов и надлежащем обслуживании их. Даже в том состоянии, что приняли, судно управлялось с мониторов, все двигатели были в строю, при том, что судно больше года стояло без экипажа. Судно было под итальянским регистром RINA, с надлежащем требованиям к нему.Минусы:К сожалении судовладельцы не уделяли надлежащего внимания последние годы ремонту и обслуживанию судна. Судно было продано на слом, отогнали в Пакистан, выбросили на берег. Все проблемы этого судна были по системам автоматики.Комментарий:Таких судов было четыре. Два еще ходят. Компания Costa обновляет флот. Приезжали к нам корейцы смотрели судно, но не сошлись в цене с судовладельцем. Было больно выкидывать судно на берег и наблюдать как начинают грабить судно. Все имеет свое начало и конец.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+