Плюсы:Прост в навигации и управлении. Мощный боутрастер. Палуба крытая от бака до адстройки - все механизмы спрятаны под настилом в отапливаемом помещении, включая насосы, мерительные трубки, обогрев груза, моечные машинки и т.д.
Хорошо ухожен. Хорошие условия жизни и работы. Удобный ПУГО, прекрасный дезайн и эргономика ERAMO. Прост в балластной и грузовой системах.Минусы:Неважная программа грузового компьютера, не смотря что он задействован "On line". Нет ни одного грузового танка с нулевым дифферентом и как результат - сложно выходить на ровный киль в конце погрузки, особунно если к-во груза не соответствует заявленному (что нередко случается). Нет ни одного балластного танка с нулевым дифферентом. Не важно зачищаются балластные танки ( этим страдают почти все танкера), неоткатываемый балласт до 5%, если вовремя не откатать, до 10%.
Экипаж набирается из итальянцев - оффицеры и немного румыны, и рейтинг-только румыны (странно что я попал туда).
Впрочем, это не недостаток. Румыны прекрасные ребята. Ну а к итальянскому менталитету привыкнуть трудно, номожно. И те и другие , особенно итальянцы, за честь считают наушничество, вплоть до уровня оффиса.Комментарий:Работать можно, хотя не легко - короткое плечо и некоторые особенности судна и экипажа. Офис тоже не подарок- как всегда подай им все и срочно. Варианты загрузки судна приходится пересчитывать по десять раз и в любое время. Хорошо еще один из капитанов молодой но умница и помогал во всем.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+