RU
  

АРАРАТ

Магас, Ivan Kruzenshtern, Green Forest, Ice Condor, Айс Кондор

  • IMO: 9171187
  • Call Sign: UENT
  • MMSI: 273434350
  • DWT: 13815
  • GT: 13767
  • TEU: ----
  • Year built: 2000
  • ME: MAN B&W 6S50-МС-С
  • BHP: 8.580 kW
Ice Condor
Drying room
Баня
Mess-room
Stern
Hall
Gym
Control room
Gym
CR
Steering gear room
Main switchboard
Mess-room
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться
2 / 10
  
Плюсы:Разве что некоторые люди с которыми пришлось работатьМинусы:Всё это судно и эта компания один сплошной минусКомментарий:Это ржавое корыто которое куплено по цене подержанные легковушки и в которое эта компания рога и копыта не хочет вкладывать.

Трубопроводы держатся на изоленте и хомутах.
Какой механизм не возьми везде грандиозные проблемы.

Балластные танки внутри сгнили.
Грузовые насосы выдают половину мощности.
Палубные трубопроводы все текут , включая грузовые и бункерные.
В машинном отделении проблем столько что рапортов уже на целую пачку бумаги.

Компания рога и копыта делает виновными в проблемах технически неисправного танкера исключительно экипаж.

Все кто приходит работать на этот танкер и понимает куда он попал стремятся всеми путями оттуда сбежать, конечно кроме тех кому бежать некуда это пенсионеры которых очень много работает это первоходы и это те люди которых уже не берут ни в какие другие компании по разным причинам

Услышите название этой компании или этого танкера не вздумайте туда идти.
Вдобавок ко всему эта компания кидает на зарплаты
1 / 10
  
Плюсы:НЕТМинусы:ОДИН СПЛОШНОЙ МИНУСКомментарий:Техническоре состояние судна т/т АРАРАТ оставляет желать лучшего. Руководство компании заказывает проводку судна ледоколом в июле месяце по СМП до района ПЕВЕКА, чтобы доставить груз фрахтователя, не надеясь что судно дойдет самостоятельно(что здесь можно пояснять). Во всех проблемах связаных с эксплуатацией судна виновными является экипаж. Питание на троечку. Пресная вода из кранов питьевой и мытьевой воды идет ржавая. Как следствие при списании моряки не дополучили денег в связи с тем что у компании закончились средства на премирование как обьяснила начальник отдела кадров (другие должностные лица копании от диалога отказались). На борту судна отсутствуют подписаные трудовые договора со стороны компании. Вот не полный перечень всех достоинств РП-Бункера. Моряки обходите стороной данную компанию.