RU
  

ЕРМАК

SEA CHALLENGER

  • IMO: 8502119
  • Call Sign: UFBE
  • MMSI: 273326150
  • DWT: 7049
  • GT: 6418
  • TEU: 274
  • Year built: 1998
  • ME: B&W MAN7L45GBE
  • BHP: 4690 KW
В компании "А-сервис" расска
В компании "А-сервис" расска
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться
9 / 10
  
Плюсы:Многочисленный опыт, прокачка психологических навыков, закалка холодной водой, ходки по СЕВМОРПУТИМинусы:Вода желтого, коричневого цвета; Все еле-еле дышит; Требуется постоянный здравый, спокойный и адекватный коллектив и тогда проблем с судном почти не станет; Минимальное снабжение; Бессонные ночи; Много всего ржавого; Мало рабочей одежды или вообще нет, тоже самое с постельным бельём (боцмана жадные и тырят)Комментарий:Работал 4-м механиком, УСЛОВИЯ МОГУТ БЫТЬ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ =)
5 / 10
  
Плюсы:оплата труда во время,как и прописано в контракте.кормят хорошо,одевают.дружный экипаж,в помощи не откажут.условия проживания достойныеМинусы:ужасное отношение суперинтенданта,никого не считает за людей.сам себе хозяин.не все механизмы привел в порядок во время ремонта!Комментарий:работать можно,имея хорошие нервы
10 / 10
  
Плюсы:все хорошо,одеваю кормят,коллектив добрыйМинусы:судно староватое
НЕ ВСЕ МЕХАНИЗМЫ В ПОРЯДКЕ
Комментарий:не пожалеете что сели сюда,все условия на лицо
6 / 10
  
Комментарий:Судно старое ,но работать можно.Всё просто .Доступно.
6 / 10
  
Плюсы:Более менее надежный корпус,главный.Минусы:Старая постройкаКомментарий:Только для начинающих,в качестве практики


3 / 10
  
Плюсы:Плюсов мало сначала судно работало в России потом его купили китайцы-ну а потом снова продали русскимМинусы:В итоге донашивать за китайцами судно русской постройки-условия не человеческиеКомментарий:по возможности избегайте работы на этом судне(касается машины в целом)