Плюсы:Я проработал на судне больше трех месяцев, можно отметить отличный колпит, собралась хорошая команда в машине, отношения внутри экипажа доброжелательные, готовность помочь.Минусы:Хотя на судне прошел пятилетний ремонт, компания и суперинтендант оказались не готовы сделать на судне действительно нужный ремонт, бортовая арматура сгнила, фундаменты насосов сгнили, насосы висят на трубопроводах. Компании которые привлекались к моточисткам главного и вспомогательных двигателей, не смогли выполнить свои работы без претензий, в результате их работа свелась к выбиванию подписи о приемке от старшего механика. Идти в рейс на судне с такими результатами ремонта просто опасно. Снабжение просто ужасное, часть снабжения приходилось заказывать через маркетплэйсы.Комментарий:В общем, работать на этом судне можно, если в жизни уже ничего не хочешь, или в твои планы входит добиться чего-то большего просто пересидев и вырасти в должности. Беда в том, что грамотные специалисты не идут работать на такие суда, а компания занимается только затыканием вакансий. Выводы каждый должен делать сам.
Плюсы:Многочисленный опыт, прокачка психологических навыков, закалка холодной водой, ходки по СЕВМОРПУТИМинусы:Вода желтого, коричневого цвета; Все еле-еле дышит; Требуется постоянный здравый, спокойный и адекватный коллектив и тогда проблем с судном почти не станет; Минимальное снабжение; Бессонные ночи; Много всего ржавого; Мало рабочей одежды или вообще нет, тоже самое с постельным бельём (боцмана жадные и тырят)Комментарий:Работал 4-м механиком, УСЛОВИЯ МОГУТ БЫТЬ НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ =)
Плюсы:оплата труда во время,как и прописано в контракте.кормят хорошо,одевают.дружный экипаж,в помощи не откажут.условия проживания достойныеМинусы:ужасное отношение суперинтенданта,никого не считает за людей.сам себе хозяин.не все механизмы привел в порядок во время ремонта!Комментарий:работать можно,имея хорошие нервы
Плюсы:все хорошо,одеваю кормят,коллектив добрыйМинусы:судно староватое
НЕ ВСЕ МЕХАНИЗМЫ В ПОРЯДКЕКомментарий:не пожалеете что сели сюда,все условия на лицо
Плюсы:Плюсов мало сначала судно работало в России потом его купили китайцы-ну а потом снова продали русскимМинусы:В итоге донашивать за китайцами судно русской постройки-условия не человеческиеКомментарий:по возможности избегайте работы на этом судне(касается машины в целом)
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+