Плюсы:Ухоженный пароход. Компания следит за состоянием корпуса и механизмов.Минусы:Сильная вибрация корпуса в шторм. На ходу в каютах первого и второго яруса надстройки шум от ГД.Комментарий:Хороший пароход и снабжение, но есть задержки по зарплате.
Плюсы:Судно имеет высокую скорость! Навигационный мостик оборудован хорошими, новыми, навигационными приборами! Камбуз и столовая оборудованы замечательно! В каждой каюте небольшой холодильник, душ, санузел!Минусы:Судно не имеет прочности корпуса! От одного ряда в 10 рулонов листовой стали весом примерно 4 тонны каждый, установленным по середине трюма, выгибается так, что невозможно подвинуть планку между крышками трюмов! При погрузке необходимо следить за максимальной симметричностью укладки груза! Если исправлять крен потом, то судно выгибается "винтом" из-за одного рулона листовой стали положенного на один борт в носовую или кормовую часть трюма! В общем всё дело в стали из которого сделан теплоход! Видимо теплоход сделан из переплавленного металлолома, который постоянно возят в Турцию!
Балластная система по-конструкции сделана просто глупо! Между симметрично расположенными, разделёнными по ДП балластными цистернами присутствует по одной небольшой балластной цистерне, вода из которых откачивается долго и с большими проблемами, поэтому балласт туда не брали!
При полном откате балласта нос задирается так, что невозможно открыть носовую крышку трюма! В портах погрузки, где балласт за борт откатывать нельзя, из-за этого могут быть большие проблемы!
Комингсы трюма выше человеческого роста! Из-за чего очень тяжело производить погрузку! Чтобы заглянуть в трюм, необходимо каждый раз лазить по лестнице!
На мелководье, при полной допустимой по проходной осадке, загрузке, авторулевой курс не держит! Видимо судно проектировалось для захода в глубоководные порты. но не как не для российских портов Азовского моря! При перекладке руля на полном ходу более 5-ти градусов в течение 3-6 сек, на встречном течении судно может резко развернуть! Что вызывает сильное напряжение в управлении, при прохождении узкостей! Поэтому необходимо неотлучно следить за действиями рулевого, или рулить самому!
Что же касается жилищных условий, то на ходу, на первом ярусе, в каютах матросов и в столовой присутствует сильная вибрация! Кондиционер установлен такой, что при самом маленьком его режиме охлаждения, в надстройке так холодно, что приходилось на мостике одеваться потеплее! А на открытом воздухе в это время жара 40-45 градусов! В каютах приходилось тряпками затыкать вентиляцию кондиционера, иначе спать из-за холода невозможно! Каюты разделены сэндвич панелями! Из-за того что потолки в каютах рифленые, некурящие дышат сигаретным дымом который исходит через щели рифлёного потолка, из кают курящих соседей! В общем те кто проектировал теплоходы этой серии не очень-то заботились об условиях проживания экипажа! Контракты там по 4 месяца!
Хотя все эти замечания были указаны ещё после постройки т/х "Гелиус 1"! Но как видно дорого было корректировать проект, поэтому оставили всё как есть!Комментарий:Такие пароходы надо делать врагам, чтобы они работая на них всё время мучились!Показать целиком
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+