RU
  

TAIMYR

  • IMO: 89105140
  • Call Sign: UBJR7
  • MMSI: 273397130
  • DWT: 17095
  • GT: 7949
  • TEU: 678
  • Year built: 1990
  • ME: 7L48/60
  • BHP: 6600 kW
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться
2 / 10
  
Плюсы:Тоннаж, кому для диплома и опыта. Так же есть возможность, капитану, освоить швартовку к суднам с буксирами и без лоцмана т.е. самостоятельно, но нужно быть готовым к тому, что кранцевая защита в половину меньше, по диаметру, необходимой. Питание экипажа в норме, с рабочей одеждой налажено более-менее. Больше плюсов нет.Минусы:Поставил оценку "2" из-за того, что в более худшем состоянии судно я встречал только когда отгонял на металлолом. Насколько мне известно, это судно так же шло уже на металлолом, но "бизнесмены" решили, что русские люди на всё способны, и еще судно поработает - выкупили и добивают. Балластная система постоянно выходит из строя, на ремонт времени и средств не выделяется. Грузовую систему на полную мощность не вывести из-за состояния Powerpack. МКО держится только на трудолюбии механиков. По снабжению показателен вопрос снабженцев: "поясните зачем электромеханику изолента"... Для закрытия замечаний РМРС потратил свои деньги (о капитанском фонде даже не слышали) на снабжение, так же на термопот, чтобы экипаж мог пить чай-кофе и повару на блендер, на пылесос для уборки всего судна - деньги не вернули, хотя всё оформил надлежаще. О таких "мелочах" можно говорить много, смысл один - снабжение недостаточно и судно соответствует такому отношению.Комментарий:Будьте внимательны, в Договоре указанно "работнику устанавливается ставка..." ( у меня 19 т.р. так было и в рассчетке) и "работнику могут производиться другие выплаты стимулирующего характера". Вот в этом "могут" и скрыто всё. Захотели - заплатили, не захотели - нет, всё в Договоре. Аванс дают на следующий месяц, не выдав зарплату за предыдущий, и экипаж вынужден работать дальше, иначе не получишь. Выплаты не 2-а раза, а 3-и, всё очень растягивается. Уволился "по собственному", после того как меня, под "ёлочку", лишили одной из "выплат" и не могли вспомнить за что (даже Приказа не было), мне не заплатили, в итоге, за один месяц из двух. Месяц не было одного матроса, а судно работало, включая бункеровки т.е. напряженно, но обработку на оплатили. Конкретной даты окончания ТД нет - "на время отсутствия основного работника", когда захотели - тогда и заменили, без всех полагающихся в таком случае выплат. В Компании "Тринити Шиппинг", она же "Транспетрочарт", "лихие 90-ые" еще не закончились. Сейчас на судне больше половины экипажа с подозрением на Ковид, все симптомы, СПКМ после убытия оттуда умер 03 апреля. Только по этому и пишу этот отзыв, спустя 2а месяца после убытия - экипаж на судне боится сообщить в Роспотребнадзор, а Руководство "Транспетрочарт" всё, вновь, решает "на авось" и производит смену экипажа.Показать целиком