Плюсы:Нет плюсовМинусы:- ужасное состояние, нет живого места и компании побоку, судно и горело и пыхтело.Зипа нет, в ремонт не вкладываются.
- Люди работающие там более 30 лет новых не воспринимают, все по их правилам, понятиям, вплоть до того, что повар молодой пришел, хотел разнообразно всех кормить, но пенсы четко дали понять, что кроме макарон и сосисок ничего не нужно.
В машине ты там никто.Есть крутой переу дед, который за 4 месяца из каюты раза 2 вышел.
2 й механик Антоша, который за 20 лет в судне не разобрался, каждый контракт как первый раз.
4 механик Кузин, которы ваще геню.директор)за всех все пытается решить,командовать.Дед и 2 мех говорят одно, а ему все равно)
Чтобы ты не делал, всегда будет мало.Работают на помойке, а строят из себя командиров коуизного лайнера 2024г.пКомментарий:З/пл позорные.80-90.Аванс 5000-8000 тыс)перед НГ я так обрадовался сильно.
Если бы не токарь, который уже лет 30 на пенсии должен быть, то судно бы лт причала так бы и не отошло.
Так вот, за эти все старания он получается 90 тысяч.
Я думал замены не дождусь, люди приходили и в первый день УБЕГАЛИ.
НЕ идите сюда, там вас будут только унижать и мало платить
Есть группа вк про Кл.Еланскую. Там все хвалят судно " о наша спасительница ".
Видели бы они что в МО происходит...Опасно для перевозочк, очень опасное судно.Не следят за ним, НЕ обслуживают.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+