• IMO: 6822979
  • Call Sign: UCVK
  • MMSI: 273243700
  • DWT: 5805
  • GT: 3141
  • TEU: ----
  • Year built: 1926
  • ME: 8NVD 48A-2U
  • BHP: 2 х 736 kW
УПС "Крузенштерн" в Севасто
УПС "Крузенштерн" в Севасто
УПС "Крузенштерн" в Севасто
УПС "Крузенштерн" в Севасто
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Барк "Крузенштерн"
Курсанты. Барк "Крузенштерн
Барк "Крузенштерн"
"Крузенштерн" в Польше
Илья Шестаков осмотрел Кал
Парусные суда
«Крузенштерн» ошвартовалс
"Крузенштерн" и "Седов"
"Крузенштерн"
Мемориальную гонку выиграл
Барк "Крузенштерн" пройдет
Барк "Крузенштерн" пройдет
Барк "Крузенштерн" пройдет
Барк "Крузенштерн" пройдет
Общее построение на палубе
Трехмачтовый барк Росрыбол
Учебный парусник "Крузеншт
"Крузенштерн" стал площадко
15 июня 2017 года на верфи Arctech Helsinki Shipyard состоялась торжественная церемония имянаречения нового ледокольного судна обеспечения добывающих платформ. Судно построено по заказу ПАО "Совкомфлот" для проекта "Сахалин-2" в рамках долгосрочного соглашения с компанией "Сахалин Энерджи". Судну присвоено имя российского адмирала и полярного исследователя Степана Макарова, который сыграл значимую роль в истории российского ледокольного флота: именно он выдвинул идею использовать ледоколы для освоения Северного Ледовитого океана и принимал непосредственное участие в разработке и создании ледокола "Ермак" – первого в истории арктического ледокола. "Степан Макаров" будет работать под российским флагом, порт приписки – Санкт-Петербург. Основные задачи дежурного судна – обеспечение безопасности персонала морских нефтегазодобывающих платформ компании "Сахалин Энерджи" в Охотском море, реагирование на аварийные разливы в море и поддержка операций компании в пределах своих технических возможностей, сообщила пресс-служба ОСК.