Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4182 МК-1969
Чистая вместимость (т)2373 МК-1969
Дедвейт (т)5467
Водоизмещение (т)7479
Длина габаритная (м)108.33
Длина расчетная (м)102.20
Ширина габаритная (м)16,74
Ширина расчетная (м)16.50
Высота борта (м)5.50
Осадка судна (м)4.792
Скорость (уз)10.5 ±0.3
Запасы топлива (т)188
Водяной балласт (т)2612
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)42,00
Количество и тип контейнеров225 /
Количество палуб1
Трюм 11*2211; 1*2872; 1*2748
Грузовые люки1 - 21,40*12,70; 1 - 27,30*12,70; 1 - 26,50*12,70
Количество переборок5
Марка главного двигателяWärtsilä 6L20
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2*1050 kW
Тип движителя2 - Винторулевая колонка
Суммарная мощность генераторов2 * 180 | 1 * 90
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения600
Символ класса РСKM(*) Ice2[1] R2 AUT3
Последнее освидетельствование2011-10-26