Валовая вместимость (т) | 10368 | Дедвейт (т) | 10695 | Длина габаритная (м) | 150,01 | Длина расчетная (м) | 142,13 | Ширина габаритная (м) | 22,50 | Ширина расчетная (м) | 22,00 | Высота борта (м) | 13,20 | Осадка судна (м) | 9,06 | Скорость (уз) | 23,00 | Запасы топлива (т) | 2737 | Водяной балласт (т) | 1400 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 58,00 | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 4 * 14934 | Количество палуб | 5 |
Грузовые люки | Р 4 - 9,60*7,70 | Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | Mitsu Man-B&W 6S60MC | Тип топлива | Дизельное Мазут | Мощность главного двигателя | 11253 KW | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 750 | 2 * 660 | Количество лопастей | 5 | Холодильная установка | REF* | Хладагенты | R22 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Устройство дистанционной передачи курса | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1507 | Символ класса РС | KM* Ice2 REF | Последнее освидетельствование | 2010-10-09 |
|