Валовая вместимость (т) | 14141 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 6227 МК-1969 | Дедвейт (т) | 19420 | Водоизмещение (т) | 27340 | Длина габаритная (м) | 162,08 | Длина расчетная (м) | 154,88 | Ширина габаритная (м) | 22,86 | Ширина расчетная (м) | 0,00 | Высота борта (м) | 13,50 | Осадка судна (м) | 9,88 | Скорость (уз) | 14,70 | Запасы топлива (т) | 1961 | Водяной балласт (т) | 6648 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 67,00 | Количество и тип контейнеров | 442 / | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*2185; 1*4451; 1*3157; 1*4624; 1*4758; 1*3070 | Суммарный объем танков | 6 * 3971 | Грузовые люки | 5 - 12,80*13,50; 1 - 12,80*10,80 | Количество переборок | 8 | Марка главного двигателя | MAN | Тип топлива | Дизельное Мазут | Мощность главного двигателя | 11200 | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями | Суммарная мощность генераторов | 4 * 400 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Аппаратура автоматической идентификационной системы Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство | Подогреватели | ПТПБ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1930 | Символ класса РС | KM(*) UL[1] AUT2 bulk carrier(ESP) | Последнее освидетельствование | 2009-03-20 | | |
|