Технические характеристики
Валовая вместимость (т)14141 МК-1969
Чистая вместимость (т)6227 МК-1969
Дедвейт (т)19420
Водоизмещение (т)27340
Длина габаритная (м)162,08
Длина расчетная (м)154,88
Ширина габаритная (м)22,86
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)13,50
Осадка судна (м)9,88
Скорость (уз)14,70
Запасы топлива (т)1961
Водяной балласт (т)6648
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)67,00
Количество и тип контейнеров442 /
Количество палуб1
Трюм 11*2185; 1*4451; 1*3157; 1*4624; 1*4758; 1*3070
Суммарный объем танков6 * 3971
Грузовые люки5 - 12,80*13,50; 1 - 12,80*10,80
Количество переборок8
Марка главного двигателяMAN
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя11200
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями
Суммарная мощность генераторов4 * 400
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1930
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT2 bulk carrier(ESP)
Последнее освидетельствование2009-03-20