Технические характеристики
Валовая вместимость (т)14141
Чистая вместимость (т)6936
Дедвейт (т)19240
Водоизмещение (т)27340
Длина габаритная (м)162,08
Длина расчетная (м)154,88
Ширина габаритная (м)22,87
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)13,55
Осадка судна (м)9,88
Скорость (уз)14,50
Запасы топлива (т)1961
Водяной балласт (т)6818
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)67,00
Количество и тип контейнеров442
Количество палуб1
Трюм 11*2185; 1*4451; 1*3157; 1*4624; 1*4758; 1*3070
Суммарный объем танков6 * 3971
Грузовые люки5 - 12,80*13,50; 1 - 12,80*10,80
Количество переборок8
Марка главного двигателяK8Z70
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя8235 kW
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага со съемными лопастями
Суммарная мощность генераторов4 * 400
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года)
УКВ радиотелефонная станция
Радиостанция спасательных средств
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1930
Символ класса РСKM(*) UL[1] AUT2 bulk carrier(ESP)
Последнее освидетельствование2008-12-01