Валовая вместимость (т) | 4976 | Чистая вместимость (т) | 2310 | Дедвейт (т) | 3802 | Водоизмещение (т) | 7540 | Длина габаритная (м) | 139,20 | Длина расчетная (м) | 131,20 | Ширина габаритная (м) | 16,70 | Ширина расчетная (м) | 16,50 | Высота борта (м) | 5,50 | Осадка судна (м) | 3,77 | Скорость (уз) | 10,60 | Запасы топлива (т) | 159 | Водяной балласт (т) | 2299 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 44,00 |
Количество и тип контейнеров | 209 / | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*2156; 1*2190; 1*2848; 1*2162 | Грузовые люки | 3 - 18,60*12,60; 1 - 25,20*12,60 | Количество переборок | 6 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 160 | 1 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Приемоиндикатор радионавигационных систем Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 709 | Символ класса РС | KM* Ice1 R2-RSN | Последнее освидетельствование | 2010-11-27 | | |
|