Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2535
Чистая вместимость (т)760
Дедвейт (т)1719
Водоизмещение (т)3800
Длина габаритная (м)72,50
Длина расчетная (м)61,00
Ширина габаритная (м)16,31
Ширина расчетная (м)16,30
Высота борта (м)8,00
Осадка судна (м)5,60
Скорость (уз)15,00
Запасы топлива (т)864
Водяной балласт (т)333
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)42,00
Количество палуб3
Количество переборок4
Марка главного двигателя12V32D
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2 x 6300
Тип движителя2 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 1616 | 2 * 315 | 1 * 1190
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения960
Символ класса РСKM* L4 AUT2 tug/supply ship
Последнее освидетельствование2009-06-02