Валовая вместимость (т) | 356 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 106 МК-1969 | Дедвейт (т) | 153 | Водоизмещение (т) | 562 | Длина габаритная (м) | 38,70 | Длина расчетная (м) | 31,00 | Ширина габаритная (м) | 8,50 | Ширина расчетная (м) | 8,50 | Высота борта (м) | 3,60 | Осадка судна (м) | 3,10 | Скорость (уз) | 12,00 | Запасы топлива (т) | 160 | Водяной балласт (т) | 29 |
Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 20,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 8 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 96 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | Характеристика снабжения | 175 | Символ класса РС | (КМ)* I буксир | Последнее освидетельствование | 2007-05-08 | | |
|