Валовая вместимость (т) | 120 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 36 МК-1969 | Дедвейт (т) | 38 | Водоизмещение (т) | 174 | Длина габаритная (м) | 25,50 | Длина расчетная (м) | 22,00 | Ширина габаритная (м) | 7,00 | Ширина расчетная (м) | 6,80 | Высота борта (м) | 3,30 | Осадка судна (м) | 2,39 | Скорость (уз) | 9,50 | Запасы топлива (т) | 15 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 17,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*64 | Грузовые люки | 1 - 1,40*1,50 | Количество переборок | 4 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 16 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 108 | Символ класса РС | КМ(*) Л3 I рыболовное | Последнее освидетельствование | 2006-12-15 | | |
|