Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 2457 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 1010 МК-1969 | Дедвейт (т) | 3474 т | Водоизмещение (т) | 4761 т | Длина габаритная (м) | 113,87 м | Длина расчетная (м) | 110,52 м | Ширина габаритная (м) | 13,19 м | Ширина расчетная (м) | 13,00 м | Высота борта (м) | 5,50 м | Осадка судна (м) | 3,86 м | Скорость (уз) | 10,00 уз | Запасы топлива (т) | 110 т | Водяной балласт (т) | 1663 т | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1100; 2*1210; 1*1200 | Грузовые люки | 1 - 17,00*9,50; 3 - 19,00*9,50 | Количество переборок | 6 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 80 | 1 * 32 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года) УКВ радиотелефонная станция Радиостанция спасательных средств Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Приемоиндикатор радионавигационных систем Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 845 | Символ класса РС | KM* L4 R3-RSN | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2011-03-03 | Дата реновации | 2006-01-01 |
|
| |