Технические характеристики
Валовая вместимость (т)15830 МК-1969
Чистая вместимость (т)9013 МК-1969
Дедвейт (т)26541
Водоизмещение (т)32207
Длина габаритная (м)167,21
Длина расчетная (м)160,00
Ширина габаритная (м)26,29
Ширина расчетная (м)26,00
Высота борта (м)13,31
Осадка судна (м)9,54
Скорость (уз)12,90
Запасы топлива (т)1046
Водяной балласт (т)8704
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)60,00
Количество палуб1
Трюм 11*4588; 1*7181; 1*7193; 1*7210; 1*6511
Грузовые люки1 - 13,90*13,10; 4 - 19,30*13,10
Количество переборок7
Марка главного двигателяHitachi B&W 6L 50MCE
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя9246
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 500
Количество лопастей5
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения2056
Символ класса РСKM* bulk carrier(ESP)
Последнее освидетельствование2009-06-30